Автоматизация оперативного учёта в торговой компании ООО "Ю-Трейд" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Ю-Трейд"
Нижний Новгород, Август 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ООО "Ю-Трейд"


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - ООО "Ю-Трейд"
Сфера нашей деятельности - Торговля >> Другие сферы торговли

Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Предпр.8.Управление торговлей (программная защита)". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов оперативного и управленческого учета.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Доставка в офис
4. Установка программного обеспечения

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).

Система запущена в промышленную эксплуатацию 07.08.2013 года , количество рабочих мест - 15. Решены главные задачи – автоматизирован оперативный и управленческий учет.
Автоматизированы следующие функции: взаиморасчеты с поставщиками, оформление заказов поставщикам, планирование закупок, управление отношениями с поставщиками, управление цепочками поставок, учет неотфактурованных поставок, учет прихода ТМЦ, формирование графика оплаты поставщикам, анализ продаж ABC/XYZ, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, оформление заказов покупателей, планирование продаж, расчет нормативной себестоимости заказов, учет продаж ТМЦ, формирование графика поступления оплат, ценообразование, прайс-листы, комплектация и разукомплектация ТМЦ, резервирование ТМЦ, управление ордерным складом, управление складскими запасами.

Мы готовы оценить предоставленные на услуги по 5-ти бальной шкале:

Наименование услуги Оценка
соответствие потребностям организации 5
удобство работы с программой 5
качество работы «1С-Рарус НН». 5

Да, мы будем рекомендовать программное обеспечение «1С» и компанию «1С-Рарус НН».