Внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия" в жилищном кооперативе Гайдара, 14

Жилищный кооператив "Гайдара, 14"
Пермь, Июль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

В начале июля 2013 года бухгалтер жилищного кооператива "Гайдара, 14" обратилась за консультацией по приобретению программного продукта для качественного и простого ведения учета деятельности жилищного кооператива. основные требования, выставленные к программному продукту:
- минимизация ручного труда;
- качественное ведение учета деятельности жилищного кооператива;
- сокращение времени на обработку информации.
В результате был приобретен и установлен ПП "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия".
Внедрение данного программного решения позволило значительно сократить временные затраты на обработку информации и позволяет избежать риска появления ошибок при взаиморасчетах с ресурсоснабжающими организациями и потребителями коммунальных услуг.
Наиболее востребованные в текущей деятельности жилищного кооператива функциональные возможности "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия":
- бухгалтерский учет;
- управление информацией о владельцах имущества;
- управление жилым и нежилым фондом;
- управление лицевыми счетами. Ведется порядка 80 л.с.;
- управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги с учетом льгот и субсидий;
- управление расчетами с ресурсоснабжающими организациями;
- управление деятельностью ЖК;
- формирование отраслевой отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика