Автоматизация оперативного учета в торговом центре на базе ПП «1С:Управление торговлей 8.0»

Отзыв клиента

ООО "Центр стоковой торговли "ОК"
Москва, Ноябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля

Описание

Торговый центр ОК! Основной вид деятельности предприятия – розничная торговля одеждой, обувью и аксессуарами импортного производства.
Специалистами компании "1С-Рарус" внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8.0" в компании.
На базе программного продукта автоматизированы следующие участки учета:
* планирование продаж и закупок;
* учет заказов покупателей;
* учет складских запасов, управление движением товаров на складе;
* контроль поставок товаров;
* ведение клиентской базы, анализ взаимоотношений с клиентами;
* мониторинг и анализ торговой деятельности компании, ценовой политики и т.п.
В процессе внедрения осуществлена доставка и установка ПП "1С:Управление торговлей 8.0", проведено первоначальное обучение специалистов заказчика. В настоящее время осуществляется методическая и консультативная поддержка.

Отзыв клиента

Управляющему ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
От генерального директора ООО
Центр стоковой торговли «ОК»
Бондаренко Станислава Сергеевича


БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

ООО «Центр стоковой торговли «ОК» выражает благодарность коллективу компании «1С-Рарус» - за профессиональную работу в автоматизации торгового учета в нашей организации.
Для автоматизации нашего предприятия была выбрана платформа «1С:Предприятие 8.0», а поставщиком программного обеспечения «1С: Управление производственным предприятием» и ввода его в эксплуатацию – компании я «1С-Рарус». Наш выбор вашей компании был обусловлен, прежде всего, наличием большого количества внедренных решений в области автоматизации розничных торговых предприятий и высокого уровня специалистов ВЦ «1С-Рарус».
Программный продукт «1С:Управление производственным предприятием» был настроен с учетом особенностей нашего бизнеса и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы: закупки товаров, хранение, продажа товаров покупателям, предоставление скидок, бухгалтерский учет, зарплата и управление персоналом. Программный продукт позволяет своевременно получать качественную отчетность и является важным инструментом в работе нашего предприятия.
Также хочется отметить отличную работу сотрудников Вашей компании: руководителя проекта по автоматизации Антонова М., специалистов по внедрению Азарова А., Салахутдинова И. и Константинова А. Они всегда внимательны к нам, помогают упорядочить и усовершенствовать нашу работу.

Бондаренко С.С.

22 ноября 2006 года.