Автоматизация торговых процессов в ООО "Гудвилл" с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Отзыв клиента

ООО "Гудвилл"
Калининград, Июль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей»

ООО «Гудвилл» занимается оптовой торговлей пивом марки «Beerzelis».
Для автоматизации торговых операций в нашей компании используется решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Однако специфика нашей деятельности требовала доработки стандартной конфигурации, в частности, необходимо было наладить и автоматизировать учет оборотной тары, автоматизировать оформление договоров, актов, алкогольных справок, объединить существовавший на тот момент разрозненный учет в 1С и в таблицах Excel.
Продукт был введен в эксплуатацию в июле 2013 года, внедрение проводилось специалистами компании «Булеан». В программе были реализованы следующие дополнительные функции:
- возможность формирования отчетов и ведение учета в разных единицах измерения (литры, кеги);
- оптимизирован под наши требования учет многооборотной тары;
- внедрен учет договоров и дополнительных соглашений на использование переданного в аренду оборудования для продажи пива с помощью штатного функционала конфигурации для учета возвратной тары.
- разработаны дополнительные печатные формы, необходимые для организаций, занимающихся оптовой торговлей алкогольными напитками.
Кроме того, с внедрением программы был налажен складской учет товара, контроль дебиторской задолженности, автоматизирован ввод в базу договоров, актов, справок на основании документов, а также появилась возможность оперативно формировать необходимые отчеты.
В результате многократно возросла производительность труда операторов системы, сократились временные затраты на выполнение трудоемких операций, на поиск информации, поскольку все данные о клиентах, договорах и оборудовании сведены и систематизированы в одну базе. Использование программы позволило нам отказаться от ведения учета в таблицах Excel.
В системе реализованы все необходимые на сегодняшний день возможности. В дальнейшем планируем автоматизировать производственные процессы. «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» рекомендуем коллегам для автоматизации торговой деятельности.

Мы очень довольны работой компании «Булеан», хотим особенно отметить высокопрофессиональный коллектив по всей вертикали организации, вежливость и быстрое решение любых задач.

Оценка информационной системы по пятибалльной шкале по параметрам:
Соответствие потребностям организации – 5
Удобство работы с программой – 4
Качество работы партнера - 5