Автоматизация деятельности у Ваняна А. Б. на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"
Ванян А.Б.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Ванян А. Б. работает в сфере торговли.
С развитием бизнеса нам понадобилась эффективная система для автоматизации бухгалтерского учета, кадрового учет и расчета зарплаты, торгового учета. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программу «1С:Управление небольшой фирмой 8» поскольку она успешно применяется российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовала себя.
Для внедрения продукта мы обратились в компанию Экспертный центр компании «Первый БИТ», поскольку она давно работает на рынке и обладает большим опытом автоматизации задач, схожих с нашими. Работы по установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок. Автоматизированы такие участки, как расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, учет производственных и торговых операций, банк и касса, налоговый учет, учет основных средств и материальных ценностей, расчет зарплаты и кадровый учет, управление маркетингом и продажами, управление закупками, складом и производством, управление финансами.
Автоматизировано 5 рабочих мест. Начало эксплуатации системы: 30.07.2013 г.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.