Автоматизация деятельности у Ваняна А. Б. на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"

Отзыв клиента

Ванян А.Б.
Москва, Июль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Ванян А. Б. работает в сфере торговли.
С развитием бизнеса нам понадобилась эффективная система для автоматизации бухгалтерского учета, кадрового учет и расчета зарплаты, торгового учета. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программу «1С:Управление небольшой фирмой 8» поскольку она успешно применяется российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовала себя.
Для внедрения продукта мы обратились в компанию Экспертный центр компании «Первый БИТ», поскольку она давно работает на рынке и обладает большим опытом автоматизации задач, схожих с нашими. Работы по установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок. Автоматизированы такие участки, как расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, учет производственных и торговых операций, банк и касса, налоговый учет, учет основных средств и материальных ценностей, расчет зарплаты и кадровый учет, управление маркетингом и продажами, управление закупками, складом и производством, управление финансами.
Автоматизировано 5 рабочих мест. Начало эксплуатации системы: 30.07.2013 г.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.