Автоматизация деятельности врачей в МАУЗ "Городская клиническая стоматологическая поликлиника №11"

Отзыв клиента

МАУЗ "Городская клиническая стоматологическая поликлиника №11"
Кемерово, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В связи с переходом на новые стандарты ведения медицинской документации в системе Здравоохранения РФ, возникла необходимость использования новых информационных систем для автоматизации деятельности врачей непосредственно на рабочих местах и в централизованных пунктах выдачи листков нетрудоспособности. Нашей организацией было принято решение о внедрении ПП «1С:Медицина. Больничные 8»
Система автоматизирует такие разделы как:
•Учёт использованных листов нетрудоспасобности;
•Ввод и учёт данных номеров бланков, записанных в штрихкоде бланка с помощью поддержки сканеров штрихкодов
•Учет испорченных, утерянных, похищенных бланков листков нетрудоспособности
•Ведение аудита изменений данных и доступа к данным листков
•Учет листков нетрудоспособности от нескольких юридических лиц
В результате внедрения программного продукта «1С:Медицина. Больничные» были автоматизированы вышеперечисленные разделы.
Для внедрения программы мы обратились во Внедренческий центр «ИстЛайн», являющийся лидером в области автоматизации учета.
Специалисты этой компании проконсультировали нас по выбору программного обеспечения, оперативно произвели поставку и установку программы, а также настройку начальных параметров базы данных. Мы получили консультации по правилам запуска программы, настройке учётной политики, созданию новых пользователей.
Запуск программы в эксплуатацию выполнен 13 февраля 2013 года.
Выражаем благодарность Внедренческому центру «ИстЛайн» за профессионально выполненную работу по внедрению программного продукта.
Наша оценка внедренной информационной организации 5
Удобство работы с программой 5
Качество работы сотрудников Внедренческого центра «ИстЛайн» 5
Наша рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности рекомнедуем