Постановка бухгалтерского учета поставок телекоммуникационного оборудования в компании РРСи+ при переходе на редакцию 2.0 программы «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»

ООО "РРСи+"
Москва, Август 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания РРСи+ является дистрибутором сетевого и телекоммуникационного оборудования. До реализации настоящего проекта бухгалтерский учет велся в измененной конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8», редакция 1.6. Цель проекта: повышение качества информации и снижение трудоемкости учетных процедур за счет перехода на редакцию 2.0 и удовлетворения требований бизнес-процессов Заказчика средствами типовой конфигурации. Решающую роль при выборе партнера сыграло наличие специалистов, владеющих методикой бухгалтерского и налогового учета.

Были выполнены следующие работы:
• Адаптированы для работы в редакции 2.0 внешние обработки загрузки и выгрузки данных, которые обеспечивают интеграцию с системой управленческого учета и с бухгалтерскими базами организаций, составляющих единый холдинг с организацией Заказчика.
• Для учета взаиморасчетов по договорам комиссии было предложено использовать типовые субсчета счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» вместо добавленных в план счетов собственных субсчетов в старой системе. Перенос входящих остатков на типовые субсчета был обеспечен путем корректировки правил переноса данных.
• В старой системе документ «Документ расчетов с контрагентом (ручной учет)» использовался для хранения номера счета, выписанного клиенту в системе управленческого учета. При отражении взаиморасчетов ссылка на данный документ записывалась в третье субконто, что не позволяло использовать типовые механизмы зачета авансов. Было предложено хранить номер счета в договоре, и разработаны соответствующие процедуры преобразования данных.
• Вместо дополнительно введенного в старой системе реквизита «TraderCode» было предложено использовать типовой реквизит номенклатуры «Артикул». Соответствующим образом были скорректированы правила переноса справочников.
• В расчетах с контрагентами Заказчик использует договоры в у.е. по курсу, превышающему курс ЦБ на фиксированный процент. Для отражения этой особенности в типовую конфигурацию старой системы были внесены изменения. В новой системе вместо этих доработок было предложено использовать искусственно созданные валюты с наименованием «EUR+2%» и т.п. Были созданы специальные обработки для преобразования данных в момент перехода на новую версию и для ежедневного автоматического заполнения курсов подобных валют.

В результате реализации проекта практически полностью исключены изменения типовой конфигурации. Процедура обновления конфигурации существенно упростилась. Пользователи получили возможность в полной мере использовать типовые средства обработки, анализа и контроля данных.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика