Автоматизация деятельности ЗАО "Радуга Продакшн" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Фармпроизводство"

Отзыв клиента

ЗАО "Радуга Продакшн"
Санкт-Петербург, п Лахта, Июль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ЗАО "Радуга Продакшн» ввело в эксплуатацию новый завод по производству фармацевтической продукции, построенный по международному стандарту качества GMP.
В мае 2013 года на новых производственных линиях уже начат выпуск продукции компании Roche , а так же запланировано производство препаратов компании Actavis. В дальнейшем фармпредприятие будет производить препараты для лечения сердечно-сосудистых, эндокринных и других заболеваний, а так же аналоги биофармацевтических лекарственных средств – биосимиляры.
В рамках производственной программы появилась потребность в системе обеспечивающей по своей фармацевтической специфике обязательное документирование операций производственного процесса, обязательный контроль качества на всех стадиях производства, необходимость сертификации продукции, учета и контроля сроков годности сырья и готовой продукции.
В качестве основного продукта для реализации проекта выбрано отраслевое решение «1С: Предприятие 8. Фармпроизводство», в качестве исполнителя проекта выбрана компания ЗАО «Алгоритм Успеха», являющаяся разработчиком отраслевого решения «1С: Предприятие 8. Фармпроизводство» и имеющая большой опыт внедрения проектов в фармацевтической отрасли.
Специалистами компании ЗАО «Алгоритм Успеха» разработан документ «Предложение по организации системы», сделаны доработки базовой конфигурации в объеме и в соответствии с требованиями, изложенными в этом документе. Разработан и согласован перечень АРМов внедряемой системы и их функционала с детализацией до справочников, документов и регистров. Осуществлен перенос регламентированного учета из существующей бухгалтерской базы «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» в базу «1С:Предприятие 8.Фармпроизводство», созданы процедуры автоматического обмена данными между информационными базами «1С: Предприятие 8. Фармпроизводство» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». Проведено обучение пользователей работе в системе, в том числе в части управленческого учета, запуск системы в опытную эксплуатацию и переводе ее в промышленную.
В настоящий момент автоматизированы подсистемы:
Бухгалтерский учет;
Налоговый учет.
Система введена в промышленную эксплуатацию 15.07.2013 года, количество активных пользователей системы – 20. Автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате внедрения проекта создан эффективный инструмент для ведения регламентированного учета на предприятии в соответствии с требованиями законодательства.
В настоящее время осуществляется консультирование пользователей системы, сопровождение системы в рамках ИТС.
В дальнейших планах – внедрение производственного контура системы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В ноябре 2011 года ЗАО «Радуга Продакшн», входящее в состав группы «РОСТА» на стадии строительства завода по производству фармацевтической продукции заключила договор с компанией ЗАО «Алгоритм Успеха» - разработчиком программного продукта «1С:Предприятие 8. Фармпроизводство», выбранного в качестве основы для автоматизации предприятия.
Данный продукт был выбран после тщательного исследования рынка программных продуктов, как наиболее полно отражающий специфику бизнес-процессов фармацевтической отрасли и оптимальное соотношение функциональность/стоимость.
В рамках проекта выполнены работы по установке программного продукта, настройке интерфейсов и прав доступа для автоматизированных рабочих мест, обучение пользователей, доработка программного продукта, разработка технологических инструкций.
ЗАО «Алгоритм Успеха» участвовал в проведении опытной эксплуатации системы и переводе ее в промышленную.
В рамках проекта внедрены подсистемы: «Бухгалтерский и Налоговый учет».
Система принята в промышленную эксплуатацию 15.07.13, количество активных пользователей системы – 20. Всего автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрение подсистем бухгалтерского и налогового контура позволило получить инструмент для ведения учета в соответствии с требованиями законодательства.
В дальнейших планах – внедрение производственного контура системы.
В настоящий момент ЗАО «Алгоритм Успеха» осуществляет консультацию пользователей.