Автоматизация учета в организации, занимающейся розничной торговлей на базе ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ИП Сивков Алексей Юрьевич
Киров, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Наша организация"Вятская пушнина" занимается розничной торговлей мехов.
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия».
Система введена в промышленную эксплуатацию 30.04.2012 г.
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
В программе реализованы отчеты с возможностью аналитики в требуемых разрезах, гибкая схема ценообразования, реализованы функции планирования. В результате мы получили эффективное средство не только для учета, но и для оперативного управления.
Партнером по автоманизации нашей деятельности стала компания ИП Голдованская Н.Г..Специалисты этой компании помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет:провели инталляцию системы, выполнили необходимые настройки базы данных, предоставили консультации по корректному ведению учета.

Благодарим компанию ИП Голдованская Н.Г. за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Все работы выполненны качественно, в срок, оцениваем в 5 баллов.
- ПП соответствует требованиям нашей фирмы = 5 баллов;
- интерфейс несложен, легко осваивается = 5 баллов;
- все работы выполнены быстро, качественно, в срок = 5 баллов;.
Данное программное решение порекомендуем коллегам.