Внедрен ПП "1С:Розница 8" в ООО "Икстрим" (2-й комплект программного продукта)
ООО "Икстрим"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
О Т З Ы В
ООО «Икстрим» — занимается розничной торговлей электронных устройств и аксессуаров.
С целью повышения эффективности работы нами, руководителями ООО «Икстрим», было принято решение об автоматизации деятельности. По данным о состоянии организации решение поставленных перед нами задач было возможно только с помощью современного программного обеспечения. Мы провели тщательный анализ рынка соответствующих программных средств и остановили свой выбор на программной продукте «1С:Розница 8». Данный продукт отвечает всем требованиям к ведению учета.
На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
- приход товаров от контрагента на склады магазина;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
- возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.
За помощью по внедрению продукта мы обратились в «1С-Архитектор бизнеса». Поиск компании для реализации проекта основывался на нескольких критериях: место в рейтинге 1С, количество успешно завершенных проектов, ассортимент сопутствующих услуг, наличие сертификатов соответствия стандартам качества.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Розница 8», проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение пользователей процедуре ввода данных; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе; к системе подключены: фискальный регистратор, сканер штрихкода, терминал сбора данных и другое торговое оборудование.
Проект охватывал 12 магазин и офис компании:
1. МО, г.Щелково, ул.Хотовская, 47
2. Санкт-Петербург, Команданская площадь д 1 Литера А ТРК "Атмосфера"
3. Мосва, Рублевское шоссе д 62 ТЦ Европарк
4. г. Москва, ул. Спартаковская, д.25/28, стр. 1
5. г. Краснодар, ул. В. Головатого, 313
6. Московская область, г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д.5, ТЦ Мега, з
7. Московская область, г. Химки, Ленинградское шоссе, 5-й км, ТЦ Мега, 1 эта
8. г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.30А, ТЦ Галерея, 4й этаж, торго
9. г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.25, ТЦ Лето, 2 этаж, павильон 2-065.2
10. г. Санкт-Петербург, Мурманского шоссе, 2-й км, ТЦ Мега, 1-й этаж, пав 3008
11. г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д.86, ТЦ Нептун 1 этаж, помещение 106 Б
12. г. Санкт-Петербург, проспект Космонавтов, д.14, ТЦ Радуга, 1 этаж, помеще
13. г. Рязань, Московское шоссе, д.65А, ТЦ М5 Молл, 1 этаж, павильон 445, секция
Внедрение «1С:Розница 8» качественно повлияло на нашу деятельность. Значительно снизились затраты на документооборот, снизились издержки на просроченный товар, увеличился товарооборот.
Дата начала промышленной эксплуатации: 16.12.2008
Количество автоматизированных рабочих мест: 93
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - V Скорее да - Скорее нет - Нет -