Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "КНПЦ"
ООО" КНПЦ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору
ООО «Центр-НН»
Стеблеву А.А.
от ООО «КНПЦ»
Отзыв
Наша компания, ООО «КНПЦ», работает на нижегородском рынке в сфере производства энергосберегающего газового отопительного оборудования.
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
С целью повышения эффективности бизнеса мы решили автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета.
Из широкого выбора программных продуктов, мы остановились на решении «1С:Управление торговлей 8», поскольку данная программа обеспечивает современный уровень управления предприятием в разрезе управления продажами, поставками и запасами, а также управление взаимоотношениями с клиентами
На основании рекомендаций партнером по внедрению мы выбрали компанию «ЦЕНТР».
Использование программного продукта «1С:Управление торговлей 8» способствовало автоматизации учета на следующих участках:
1. Управление отношениями с клиентами;
2. Управление процессами продаж;
3. Управление торговыми представителями;
4. Управление запасами
5. Управление закупками;
6. Управление складом;
7. Контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Специалисты компании ООО «ЦЕНТР-НН» установили программу на рабочее место пользователя, выполнили необходимые первоначальные настройки программы и провели обучение по работе с программой.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Специалисты компании ООО «ЦЕНТР-НН» оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой. В рамках информационно-технологического сопровождения мы ежемесячно получаем обновления программного обеспечения.
Выражаем признательность специалистам компании ООО «ЦЕНТР-НН» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.