Автоматизация документооборота в компании "Кампари РУС" на базе продукта "1С:Документооборот".
ООО "Кампари РУС"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
КАМПАРИ РУС - официальный, эксклюзивный дистрибьютор на территории России Gruppo Campari, владеющей более, чем 40 брендами.
Одним из самых сложных процессов документооборота является регистрация, хранение и передача покупателям справок к грузовым таможенным декларациям, которые прикладываются к каждой отгрузке в соответствии с реализуемой номенклатурой, партией.
2На момент запуска проекта контроль соответствия номенклатуры и справок,приложений к ГТД велся вручную. Этот процесс требует пристального внимания и весьма трудоемок. Существует большая вероятностью возникновения ошибки при составлении пакета документов на отгрузку. Подобные ошибки периодически приводят к возвратам произведенных поставок.
Заказчиком были поставлены задачи:
* организация системы хранения документов, сопутствующих поставке товаров;
* обеспечение подбора пакетов документов и корректировки (дополнение) необходимых документов для каждой производимой отгрузки товаров покупателям.
Учет заказов покупателей и непосредственно отгрузок ведется в другом продукте линейки 1С.
Использование для хранения сопутствующих документов "1С:Документооборота" позволяет с минимальными вложениями, более корректно и надежно построить систему взаимодействия программы учета товарооборота и программы хранения документов.
Для решения поставленных задач и удовлетворения потребностей в ходе проекта были выполнены следующие действия:
по методической части:
- разработана методика сопоставления партий товаров и сопутствующих документов;
- разработан шаблон справки к таможенной декларации для возможности дополнения её необходимой информацией о покупателе при печати комплекта документов на конкретную поставку;
- разработана методика проверки наличия и корректности сопутствующих поставке (заказу) документов;
по технологической части:
- автоматизированы процессы хранения документов, связи документов и серий номенклатуры в основной торговой программе, печати комплекта документов вместе с основными документами на отгрузку;
- доработаны реквизиты объектов для обеспечения системной идентификации документов;
- реализованы обработки для установки связи между элементами ДО и базой регламентированного учета (1С:УПП), контроля корректности привязки, верификации документов. Взаимодействие между базами реализовано на основании COM-соединения;
- разработана методика дополнения скан-копий документов необходимой информацией при печати.
В результате реализации проекта существенно упростился и ускорился процесс подбора документов для отгрузок, что позволило департаменту логистики поддержать рост плана продаж без значительного увеличения штата на участке подбора сопутствующих поставке документов.
Система передана в промышленную эксплуатацию
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Кампари Рус» выражает благодарность коллективу компании «БухОфис+» за квалифицированное внедрение в нашей компании типового решения на платформе 1С:Предприятие 8, подтверждает успешность проекта и предоставляет настоящий положительный отзыв.
О компании
КАМПАРИ РУС – официальный и эксклюзивный дистрибьютор на территории России Gruppo Campari, владеющей более, чем 40 брендами.
О внедрении
Одним из самых сложных процессов документооборота в нашей компании является регистрация, хранение и передача покупателям справок к грузовым таможенным декларациям и других документов, которые прикладываются к каждой отгрузке в соответствии с реализуемой номенклатурой и её партией.
Для автоматизации этого процесса совместно с компанией «БухОфис+» было выбрано и успешно внедрено типовое решение «1С:Документооборот КОРП».
Выполненные работы
В ходе внедрения сотрудниками БухОфис+ были проведены все требуемые виды работ и автоматизированы необходимые нам на текущий момент функции, произведена интеграция с учётной системой на базе «Управление производственным предприятием».
Результаты
В результате реализации проекта существенно упростился и ускорился процесс подбора документов для отгрузок – вместо ручного подбора и подготовки многочисленных копий документов, сопровождающих отгрузку алкогольной продукции, прямо из учётного документа базы «Управление производственным предприятием» производится распечатка всех необходимых копий 1С:Документооборота. Это позволило департаменту логистики сократить временные затраты при отгрузке продукции и поддержать плановый рост продаж без увеличения штата на участке подбора сопутствующих поставке документов.
Сопровождение
Для поддержания системы в актуальном и работоспособном состоянии в ходе проекта внедрения и по его окончании осуществлялось и продолжается информационно-технологическое сопровождение системы.
Мы полностью удовлетворены работой специалистов компании «БухОфис+» и планируем продолжить наше сотрудничество.