Автоматизация документооборота в компании "Кампари РУС" на базе продукта "1С:Документооборот".

Отзыв клиента

ООО "Кампари РУС"
Москва, Октябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

КАМПАРИ РУС - официальный, эксклюзивный дистрибьютор на территории России Gruppo Campari, владеющей более, чем 40 брендами.
Одним из самых сложных процессов документооборота является регистрация, хранение и передача покупателям справок к грузовым таможенным декларациям, которые прикладываются к каждой отгрузке в соответствии с реализуемой номенклатурой, партией.

2На момент запуска проекта контроль соответствия номенклатуры и справок,приложений к ГТД велся вручную. Этот процесс требует пристального внимания и весьма трудоемок. Существует большая вероятностью возникновения ошибки при составлении пакета документов на отгрузку. Подобные ошибки периодически приводят к возвратам произведенных поставок.
Заказчиком были поставлены задачи:
* организация системы хранения документов, сопутствующих поставке товаров;
* обеспечение подбора пакетов документов и корректировки (дополнение) необходимых документов для каждой производимой отгрузки товаров покупателям.

Учет заказов покупателей и непосредственно отгрузок ведется в другом продукте линейки 1С.
Использование для хранения сопутствующих документов "1С:Документооборота" позволяет с минимальными вложениями, более корректно и надежно построить систему взаимодействия программы учета товарооборота и программы хранения документов.

Для решения поставленных задач и удовлетворения потребностей в ходе проекта были выполнены следующие действия:
по методической части:
- разработана методика сопоставления партий товаров и сопутствующих документов;
- разработан шаблон справки к таможенной декларации для возможности дополнения её необходимой информацией о покупателе при печати комплекта документов на конкретную поставку;
- разработана методика проверки наличия и корректности сопутствующих поставке (заказу) документов;

по технологической части:
- автоматизированы процессы хранения документов, связи документов и серий номенклатуры в основной торговой программе, печати комплекта документов вместе с основными документами на отгрузку;
- доработаны реквизиты объектов для обеспечения системной идентификации документов;
- реализованы обработки для установки связи между элементами ДО и базой регламентированного учета (1С:УПП), контроля корректности привязки, верификации документов. Взаимодействие между базами реализовано на основании COM-соединения;
- разработана методика дополнения скан-копий документов необходимой информацией при печати.

В результате реализации проекта существенно упростился и ускорился процесс подбора документов для отгрузок, что позволило департаменту логистики поддержать рост плана продаж без значительного увеличения штата на участке подбора сопутствующих поставке документов.

Система передана в промышленную эксплуатацию

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Кампари Рус» выражает благодарность коллективу компании «БухОфис+» за квалифицированное внедрение в нашей компании типового решения на платформе 1С:Предприятие 8, подтверждает успешность проекта и предоставляет настоящий положительный отзыв.

О компании

КАМПАРИ РУС – официальный и эксклюзивный дистрибьютор на территории России Gruppo Campari, владеющей более, чем 40 брендами.

О внедрении

Одним из самых сложных процессов документооборота в нашей компании является регистрация, хранение и передача покупателям справок к грузовым таможенным декларациям и других документов, которые прикладываются к каждой отгрузке в соответствии с реализуемой номенклатурой и её партией.
Для автоматизации этого процесса совместно с компанией «БухОфис+» было выбрано и успешно внедрено типовое решение «1С:Документооборот КОРП».

Выполненные работы

В ходе внедрения сотрудниками БухОфис+ были проведены все требуемые виды работ и автоматизированы необходимые нам на текущий момент функции, произведена интеграция с учётной системой на базе «Управление производственным предприятием».

Результаты

В результате реализации проекта существенно упростился и ускорился процесс подбора документов для отгрузок – вместо ручного подбора и подготовки многочисленных копий документов, сопровождающих отгрузку алкогольной продукции, прямо из учётного документа базы «Управление производственным предприятием» производится распечатка всех необходимых копий 1С:Документооборота. Это позволило департаменту логистики сократить временные затраты при отгрузке продукции и поддержать плановый рост продаж без увеличения штата на участке подбора сопутствующих поставке документов.

Сопровождение

Для поддержания системы в актуальном и работоспособном состоянии в ходе проекта внедрения и по его окончании осуществлялось и продолжается информационно-технологическое сопровождение системы.

Мы полностью удовлетворены работой специалистов компании «БухОфис+» и планируем продолжить наше сотрудничество.