Автоматизация деятельности ювелирного ломбарда GOLDEN HOUSE S.R.L. на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы", Конфигурация "Ломбард"
LOMBARDUL GOLDEN HOUSE S.R.L.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другие возможности
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
Программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы" Конфигурация "Ломбард" разработан на платформе "1С:Предприятие 8" как дополнение к типовой конфигурации ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы", и предназначен для автоматизации деятельности ювелирных ломбардов.
В конфигурации Ломбард реализован учет всех операций, проводимых ломбардом: принятие ювелирных изделий в залог, оценка, предоставление ссуды, начисление и взимание процентов за пользование ссудой, возврат ссуды залогодателем, передачу невостребованных предметов залога в депозитарий, реализацию ценностей.
Основные возможности отраслевого решения Ломбард:
* Регистрация залогового билета
* Расчет долга залогодателя
* Передача в депозитарий
* Специализированная отчетность:
• Сводный отчет (по филиалам, по всей организаций в целом) – отражается сумма выданных и погашенных ссуд (по срокам залога), начисленных и уплаченных процентов (по срокам залога), движения и остатков денежных средств (инкассация в офис, пополнение оборотных средств), передача предметов залога в продажу в разрезе дней, недель, за период отчета.
• Баланс по филиалу – отражает информацию по выданным и возвращенным займам, полученным процентам с отбором по филиалу либо в целом по организации.
• Просроченные билеты – отражается перечень просроченных залоговых билетов и предметов залога в весовом выражении, в переводе в эталонную пробу, в оценочной стоимости.
• Отчет по движению денежных средств.
• Инвентаризация по предметам залога.
* Интеграция с бухгалтерским учетом:
• Автоматическое формирование бухгалтерских проводок по учету предметов залога и взаиморасчетам с залогодателями.
• Возможность работы в рамках филиальной сети с организацией обмена данными с центральным офисом.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика