Автоматизация кафе "IRMANO SRL" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы", конфигурация "Общепит"
IRMANO SRL
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
 - Нематериальные активы
 - Основные средства
 - Оформление заказов покупателей
 - Производственные операции
 - Расчет зарплаты и кадровый учет
 - Расчеты с контрагентами
 - Регламентированная отчетность
 - Товарно-материальные ценности
 - Торговые операции
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 
Описание
Конфигурация "Общепит" предназначена для автоматизации учета в ресторане, кафе, баре, столовой, на предприятии быстрого питания, в небольших цехах по изготовлению полуфабрикатов или кондитерских изделий.
Программный продукт позволяет решать задачи оперативного и бухгалтерского учета.
Конфигурация общепит является комплексным: автоматизирует ресторанный «фронт-офис» - интерфейс для работы официантов, барменов; управленческий бэк-офис.
Удобное рабочее место «фронт-офис», позволяет организовать четкий механизм работы персонала, оптимизировать рабочий процесс, и, вместе с тем, осуществлять общий контроль над продажами и выручкой, контроль за действиями персонала и его эффективностью в режиме online.
Полноценное управление предприятием общепита, организация контроля, складского, производственного, финансового учета осуществляется в режиме «бэк-офис».
Программный продукт позволяет внести неоценимый вклад в выявление проблемных участков, способствует оптимизации работы предприятия.
Конфигурация поддерживает работу с широким спектром торгового оборудования.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика