Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами, гарантийного и сервисного обслуживания на ПП "1С:CRM ПРОФ".

Отзыв клиента

ООО «КАМИ-Комплект»,
Москва, Ноябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Производственное объединение является одним из крупнейших в России изготовителей и поставщиков деревообрабатывающего оборудования - от лесопильного и сушильного до станков для производства мебели и столярных изделий. Компания осуществляет подбор и комплектные поставки оборудования, несет гарантийные обязательства, оказывает услуги по проведению пусконаладочных работ и обслуживанию станков.
Задачи проекта.
Структурировать клиентскую базу, регистрировать и анализировать историю взаимодействий с клиентом, оперативно отслеживать поступающую информацию (задания) исполнителем, повысить управляемость и прозрачность бизнес процессов.
Параметры проекта.
Использовалось следующее программное обеспечение: 1С: Управление производственным предприятием со встроенным модулем 1С:CRM ПРОФ.
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская базы,
Выработаны критерии классификации и оценки клиентов,
Хранение полной истории общения с клиентами,
Планирование и контроль работы сотрудников,
Формализован бизнес процессы по работе с клиентами,
Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами,
Возможность отслеживать и регистрировать проблемы клиента и осуществлять процесс решения проблемы,
Возможность работы с рекламациями. Отслеживать по какому оборудованию поступила претензия, сроки решения.
Возможность постановки оборудования на гарантию. Отслеживания даты завершения гарантийного срока.

Выполнены работы по внедрению системы: обследование консультации, обучение.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании «1С-Рарус»
Отзыв

ООО «КАМИ-Комплект» обратилась (-ся) в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8.0».
Основная деятельность нашей компании - торговля.
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С CRM ПРОФ» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Выбор данной программы связан с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.
Выбор компании «1С-Рарус» был обусловлен известностью компании на рынке, положительными отзывами о компании и наличием службы технического сопровождения.
Специалист компании выполнил следующие работы:
Демонстрация программного продукта в офисе заказчика
Первоначальное ознакомительное обучение
Информирование об услугах Учебного центра и возможностях индивидуального обучения
Оформление подписки ИТС
Информирование об услугах по сопровождению ПО
Консультация по модулю CRM

Выражаем благодарность сотруднику «1С-Рарус» Бакурской Татьяне, грамотно выполнившему работу по установке программы и обучению.
Должность программист

Дата 10.10.2006 г.