Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Тандем С"
ООО "Тандем С"
ООО "Тандем С" – предприятие розничной и мелкооптовой торговли оборудования для автосервиса. Компания работает с 2006 года.
До настоящего времени учет продаж велся в типовой программе «1С:Управление торговлей 8», редакция 10. Со временем появилась необходимость модернизировать учетную систему и перейти на новый, современный программный продукт. Выбор остановили на программе «1С:Управление торговлей 8», редакция 11. Предприятие приобрело данную программу, установку и настройку произвело ООО ВЦ СТИВ, и начало работать в ней.
Для корректного и оперативного внедрения необходимо было решить ряд вопросов:
- Провести анализ предполагаемого ведения деятельности, подобрать программное решение и выбрать наиболее удобный сценарий работы в новой программе.
- Настроить этапы товарооборота в программе.
- Отображать в программе поступления товаров, устанавливать розничные цены, настроить отображение остатков товаров в заказах покупателей.
- Настроить ЭДО, резервное копирование в 1С:Облачный архив, настроить подключаемое оборудование.
- Провести инвентаризацию остатков товаров и списать недостачи.
Для решения этих вопросов обратились в компанию ООО ВЦ СТИВ.
Какие работы были проведены, какие настройки были сделаны в программе
- Так как изначально была установлена «1С:Управление торговлей 8» редакции 10, и уже часть данных внесена в программу, проведен переход на новую редакцию с релиза 10.3.85.1 до релиза 11.5.17.205.
- Так как учет вёлся в программе «1С:Управление торговлей 8» редакции 10, актуальные данные по остаткам на складах и ценах номенклатуры были только там. Проведена очистка базы, удалены старые неактуальные данные и документы.
- Разработаны бизнес-процессы реализации товаров, на контрольных примерах номенклатуры продемонстрировано как отображать торгово-закупочную деятельность в программе «1С:Управление торговлей 8». Настроено торговое оборудование (онлайн ККТ, эквайринговые терминалы). Проведено обучение пользователей по работе с программой.
- Проведены консультации: по приемке и реализации продукции, установке цен номенклатуры; по отражению взаиморасчетов с контрагентами; оформлению заказов покупателей. Настроен ЭДО.
- После начала эксплуатации программы возникла проблема – медленная работа по сети. После анализа ситуации было предложен и настроен доступ к базе через веб-сервер. Проблема была устранена.
- Для сдачи регламентированной отчетности была настроена синхронизация между 1С:Управление торговлей 8, редакция 11 и 1С:Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.
Итоги: что улучшилось в работе компании, каких конкретных результатов помогла достичь автоматизация
В итоге ООО "Тандем С" оперативно начало работу в программе «1С:Управление торговлей 8». Оперативно отслеживаются и анализируются остатки товаров, поступление денежных средств, что позволяет более гибко работать с ценами и покупателями, оставаясь конкурентоспособными на рынке торговли оборудованием для автосервиса.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Специалистами ООО «ВЦ СТИВ» были решены задачи обмена данными между «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Тандем С" – предприятие розничной и мелкооптовой торговли оборудованием для автосервиса. Компания работает с 2006 года.
До настоящего времени учет продаж велся в типовой программе «1С:Управление торговлей 8», редакция 10. Со временем появилась необходимость модернизировать учетную систему и перейти на новый, современный программный продукт. Выбор остановился на программе «1С:Управление торговлей 8», редакция 11. Предприятие приобрело данную программу еще в 2008 году, установку и настройку произвело ООО ВЦ СТИВ, и начало работать в ней, но возникли определенные трудности.
Для корректного и оперативного внедрения необходимо было решить ряд вопросов:
- Провести анализ предполагаемого ведения деятельности, подобрать программное решение и выбрать наиболее удобный сценарий работы в новой программе.
- Настроить этапы товарооборота в программе.
- Отображать в программе поступления товаров, устанавливать розничные цены, настроить отображение остатков товаров в заказах покупателей.
- Настроить ЭДО, резервное копирование в 1С:Облачный архив, настроить подключаемое оборудование.
- Провести инвентаризацию остатков товаров и списать недостачи.
Для решения этих вопросов обратились в компанию ООО ВЦ СТИВ.
Какие работы были проведены, какие настройки были сделаны в программе
Так как изначально была установлена «1С: Управление торговлей 8» редакции 10, и уже часть данных внесена в программу, проведен переход на новую редакцию с релиза 10.3.85.1 до релиза 11.5.17.205.
Так как учет вёлся в программе «1С: Управление торговлей 8» редакции 10, актуальные данные по остаткам на складах и ценах номенклатуры были только там. Проведена очистка базы, удалены старые неактуальные данные и документы. В процессе переноса цен номенклатуры возникли неустранимые ошибки. Перенос цен произведен путем выгрузки и загрузки цен через документ Excel.
Разработаны бизнес-процессы реализации товаров, на контрольных примерах номенклатуры продемонстрировано как отображать торгово-закупочную деятельность в программе «1С:Управление торговлей 8». Настроено торговое оборудование (онлайн ККТ, эквайринговые терминалы). Проведено обучение пользователей по работе с программой.
Проведены консультации: по приемке и реализации продукции, установке цен номенклатуры; по отражению взаиморасчетов с контрагентами; оформлению заказов покупателей. Настроен ЭДО.
После начала эксплуатации программы возникла проблема – медленная работа по сети. После анализа ситуации было предложен и настроен доступ к базе через веб-сервер. Проблема была устранена.
Для сдачи регламентированной отчетности была настроена синхронизация между 1С:Управление торговлей 8, редакция 11 и Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.
Итоги: что улучшилось в работе компании, каких конкретных результатов помогла достичь автоматизация
В итоге ООО "Тандем С" оперативно начало работу в программе «1С:Управление торговлей 8». Оперативно отслеживаются и анализируются остатки товаров, поступление денежных средств, что позволяет более гибко работать с ценами и покупателями, оставаясь конкурентоспособными на рынке торговли оборудованием для автосервиса.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 5
- Качество работы партнера "1С": 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Дата начала промышленной эксплуатации: 04.04.2025.