Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Тандем С"

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Апрель 2025
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Внедренческий Центр СТИВ
Отрасль / Функциональная задача

ООО "Тандем С" – предприятие розничной и мелкооптовой торговли оборудования для автосервиса. Компания работает с 2006 года.

До настоящего времени учет продаж велся в типовой программе «1С:Управление торговлей 8», редакция 10. Со временем появилась необходимость модернизировать учетную систему и перейти на новый, современный программный продукт. Выбор остановили на программе «1С:Управление торговлей 8», редакция 11. Предприятие приобрело данную программу, установку и настройку произвело ООО ВЦ СТИВ, и начало работать в ней.

Для корректного и оперативного внедрения необходимо было решить ряд вопросов:

  • Провести анализ предполагаемого ведения деятельности, подобрать программное решение и выбрать наиболее удобный сценарий работы в новой программе.
  • Настроить этапы товарооборота в программе.
  • Отображать в программе поступления товаров, устанавливать розничные цены, настроить отображение остатков товаров в заказах покупателей.
  • Настроить ЭДО, резервное копирование в 1С:Облачный архив, настроить подключаемое оборудование.
  • Провести инвентаризацию остатков товаров и списать недостачи.

Для решения этих вопросов обратились в компанию ООО ВЦ СТИВ.

Какие работы были проведены, какие настройки были сделаны в программе

  • Так как изначально была установлена «1С:Управление торговлей 8» редакции 10, и уже часть данных внесена в программу, проведен переход на новую редакцию с релиза 10.3.85.1 до релиза 11.5.17.205.
  • Так как учет вёлся в программе «1С:Управление торговлей 8» редакции 10, актуальные данные по остаткам на складах и ценах номенклатуры были только там. Проведена очистка базы, удалены старые неактуальные данные и документы.
  • Разработаны бизнес-процессы реализации товаров, на контрольных примерах номенклатуры продемонстрировано как отображать торгово-закупочную деятельность в программе «1С:Управление торговлей 8». Настроено торговое оборудование (онлайн ККТ, эквайринговые терминалы). Проведено обучение пользователей по работе с программой.
  • Проведены консультации: по приемке и реализации продукции, установке цен номенклатуры; по отражению взаиморасчетов с контрагентами; оформлению заказов покупателей. Настроен ЭДО.
  • После начала эксплуатации программы возникла проблема – медленная работа по сети. После анализа ситуации было предложен и настроен доступ к базе через веб-сервер. Проблема была устранена.
  • Для сдачи регламентированной отчетности была настроена синхронизация между 1С:Управление торговлей 8, редакция 11 и 1С:Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.

Итоги: что улучшилось в работе компании, каких конкретных результатов помогла достичь автоматизация

В итоге ООО "Тандем С" оперативно начало работу в программе «1С:Управление торговлей 8». Оперативно отслеживаются и анализируются остатки товаров, поступление денежных средств, что позволяет более гибко работать с ценами и покупателями, оставаясь конкурентоспособными на рынке торговли оборудованием для автосервиса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Специалистами ООО «ВЦ СТИВ» были решены задачи обмена данными между «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Тандем С" – предприятие розничной и мелкооптовой торговли оборудованием для автосервиса. Компания работает с 2006 года.

До настоящего времени учет продаж велся в типовой программе «1С:Управление торговлей 8», редакция 10. Со временем появилась необходимость модернизировать учетную систему и перейти на новый, современный программный продукт. Выбор остановился на программе «1С:Управление торговлей 8», редакция 11. Предприятие приобрело данную программу еще в 2008 году, установку и настройку произвело ООО ВЦ СТИВ, и начало работать в ней, но возникли определенные трудности.

Для корректного и оперативного внедрения необходимо было решить ряд вопросов:

  1. Провести анализ предполагаемого ведения деятельности, подобрать программное решение и выбрать наиболее удобный сценарий работы в новой программе.
  2. Настроить этапы товарооборота в программе.
  3. Отображать в программе поступления товаров, устанавливать розничные цены, настроить отображение остатков товаров в заказах покупателей.
  4. Настроить ЭДО, резервное копирование в 1С:Облачный архив, настроить подключаемое оборудование.
  5. Провести инвентаризацию остатков товаров и списать недостачи.

Для решения этих вопросов обратились в компанию ООО ВЦ СТИВ.

Какие работы были проведены, какие настройки были сделаны в программе

Так как изначально была установлена «1С: Управление торговлей 8» редакции 10, и уже часть данных внесена в программу, проведен переход на новую редакцию с релиза 10.3.85.1 до релиза 11.5.17.205.

Так как учет вёлся в программе «1С: Управление торговлей 8» редакции 10, актуальные данные по остаткам на складах и ценах номенклатуры были только там. Проведена очистка базы, удалены старые неактуальные данные и документы. В процессе переноса цен номенклатуры возникли неустранимые ошибки. Перенос цен произведен путем выгрузки и загрузки цен через документ Excel.

Разработаны бизнес-процессы реализации товаров, на контрольных примерах номенклатуры продемонстрировано как отображать торгово-закупочную деятельность в программе «1С:Управление торговлей 8». Настроено торговое оборудование (онлайн ККТ, эквайринговые терминалы). Проведено обучение пользователей по работе с программой.

Проведены консультации: по приемке и реализации продукции, установке цен номенклатуры; по отражению взаиморасчетов с контрагентами; оформлению заказов покупателей. Настроен ЭДО.

После начала эксплуатации программы возникла проблема – медленная работа по сети. После анализа ситуации было предложен и настроен доступ к базе через веб-сервер. Проблема была устранена.

Для сдачи регламентированной отчетности была настроена синхронизация между 1С:Управление торговлей 8, редакция 11 и Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.

Итоги: что улучшилось в работе компании, каких конкретных результатов помогла достичь автоматизация

В итоге ООО "Тандем С" оперативно начало работу в программе «1С:Управление торговлей 8». Оперативно отслеживаются и анализируются остатки товаров, поступление денежных средств, что позволяет более гибко работать с ценами и покупателями, оставаясь конкурентоспособными на рынке торговли оборудованием для автосервиса.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

  • Соответствие потребностям организации: 5
  • Удобство работы с программой: 5
  • Качество работы партнера "1С": 5
  • Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Дата начала промышленной эксплуатации: 04.04.2025.

Отзыв клиента