Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С:CRM ПРОФ» в компании "Арктел".
ОАО «АРКТЕЛ»
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
ОАО «АРКТЕЛ» - крупный оператор связи Московского региона, основанный в 1999 году. На сегодняшний день «АРКТЕЛ» является одним из лидеров по объемам продаж карт, услуг связи и услуг междугородной и международной связи по удаленному доступу путем авторизации. Сейчас успешно работает региональная сеть ОАО «АРКТЕЛ» в Санкт-Петербурге, Самаре и Тольятти. АРКТЕЛ предлагает целый комплекс телекоммуникационных услуг: любые виды соединений по местной, междугородной и международной связи, выделенные линии для доступа в Интернет, комплексная телефонизация, предоставление телефонных номеров, услуги интеллектуальной обработки сообщений, системная интеграция, цифровое коммутационное оборудование, телефонные карты и другие услуги.
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании «1С-Рарус»
Отзыв
ОАО «АРКТЕЛ» обратилась (-ся) в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8.0».
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:CRM ПРОФ 8.0» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Выбор данной программы связан с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.
Выбор компании «1С-Рарус» был обусловлен известностью компании на рынке, положительными отзывами о компании и наличием службы технического сопровождения.
Специалист компании выполнил следующие работы:
Демонстрация программного продукта в офисе компании «1С-Рарус»
Выражаем благодарность сотруднику «1С-Рарус» Гошу Максиму, грамотно выполнившему работу по установке программы и обучению.
Должность руководитель проекта
ФИО Карачев А.А.