Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

SRL "Capitoles Park"

Молдова, г Кишинев, Май 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Конфигурация "Общепит" предназначена для автоматизации учета в ресторане, кафе, баре, столовой, на предприятии быстрого питания, в небольших цехах по изготовлению полуфабрикатов или кондитерских изделий.
Программный продукт позволяет решать задачи оперативного и бухгалтерского учета.
Конфигурация общепит является комплексным: автоматизирует ресторанный «фронт-офис» - интерфейс для работы официантов, барменов; управленческий бэк-офис.
Удобное рабочее место «фронт-офис», позволяет организовать четкий механизм работы персонала, оптимизировать рабочий процесс, и, вместе с тем, осуществлять общий контроль над продажами и выручкой, контроль за действиями персонала и его эффективностью в режиме online.
Полноценное управление предприятием общепита, организация контроля, складского, производственного, финансового учета осуществляется в режиме «бэк-офис».
Программный продукт позволяет внести неоценимый вклад в выявление проблемных участков, способствует оптимизации работы предприятия.
Конфигурация поддерживает работу с широким спектром торгового оборудования.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика