"1С:Управление производственым предприятием 8" в МРУП "Агрокомбинат "Ждановичи".
МРУП "Агрокомбинат "Ждановичи"
Автоматизированы следующие функции:
- Беларусь
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Руководством МРУП "Агрокомбинат "Ждановичи" перед специалистами ООО "Главбух" была поставлена задача по внедрению на этом сельскохозяйственном предприятии новой современной автоматизированной системы, отвечающей современным требованиям к оперативности и качеству поступающей информации. Для решения поставленной задачи цели был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», который является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии.
В ходе внедрения новой системы были автоматизированы следующие участки:
-управление продажами, складом и закупками;
-ценообразование;
-управление денежными средствами и взаиморасчетами;
-бухгалтерский и налоговый учет;
-управление основными средствами и оборудованием;
-управление персоналом, включая расчет заработной платы;
-формирование разнообразной аналитической отчетности.
В итоге на предприятии значительно сокращены сроки обработки запрашиваемых данных, упорядочены механизмы сбора и хранения информации, что сократило вероятность рисков возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором.
В дальнейшем планируется использовать более широкий спектр функциональных возможностей конфигурации "Управление производственным предприятием".
Отзыв клиента
Ранее, на МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» использовались разрозненные информационные базы, что приводило к возникновению трудностей в получении и обработке необходимой информации. В связи с этим, руководство нашего предприятия приняло решение о внедрении новой современной автоматизированной системы, отвечающей требованиям к оперативности и качеству поступающей информации.
В середине 2006 года на предприятии стартовал проект автоматизации на базе ПП «1С: Управление производственным предприятием 8.1», реализуемый совместно со специалистами компании ООО «Главбух».
Главной задачей проекта был переход на единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия с высокой скоростью и качеством подготовки отчетности, а так же достоверностью используемых данных.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки:
- управление продажами, складом и закупками;
- ценообразование;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление основными средствами и оборудованием;
- управление персоналом, включая расчет заработной платы;
- формирование разнообразной аналитической отчетности.
В планах сотрудничества на I квартал 2011 года – доработка модуля «Животноводство».
Количество пользователей новой информационной системы составляет 50 человек, включая 12 специалистов по начислению заработной платы и обработки кадровой информации.
Коллектив МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» выражает благодарность компании ООО «Главбух» за помощь в реализации проекта, а также выражает готовность к дальнейшему плодотворному сотрудничеству.