Внедрение решения "КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0" в Медицинском центре «Альфа –Мед»

Отзыв клиента

Медицинский центр «Альфа –Мед»
Курган, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Для повышения эффективности бизнеса организации необходимо современное и надежное программное обеспечение. За консультацией обратились в компанию ООО «1-й Советник». Специалисты компании предложили ряд программ, которые позволили вести учет в соответствии с нормами законодательства Среди этих решений решение фирмы "КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0", в которой поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, планирование расходов на оплату труда. Благодаря внедрению программы появилась возможность оперативно и с наименьшими затратами: проводить расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с трудовым законодательством;осуществлять кадровый учет, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием предприятия; "вести табель учета рабочего времени, возможность учитывать вечернее, ночное сверхурочное время работы сотрудников; проводить расчет всех видов налогов и отчислений во внебюджетные фонды, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и в целом по предприятию; получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд, в том числе на магнитных носителях. Все это сделало работу поведению кадрового учета и расчету заработной платы более удобной и эффективной
При этом регулярная информационно-методическая поддержка фирмы "1С" позволяет вести учет в соответствии с действующим Законодательством. Все это позволяет повысить репутацию компании и рентабельность бизнеса.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компанией ООО «Альфа-Мед» было приобретено программное обеспечение фирмы 1С через франчайзи ООО «1-й Советник». Исходя из потребностей компании, выбор остановили на продукте «1С:Предприятие 8. КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0».
Программа установлена корректно, задачи, поставленные передней, решает в полной мере. Оборудовано одно рабочее место, обеспечен надежный доступ к базе.
Замечаний по работе программы у компании ООО «Альфа-Мед» к ООО «1-й Советник» нeт.