Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Розница 8. Книжный магазин» в ООО "Текст"
ООО "Текст"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Общество с ограниченной ответственностью «Текст» представляет собой отдельный магазин, специализирующийся на розничной торговле книгами, мультимедиа, канцелярскими товарами. Магазин расположен в городе Москве, рядом со станцией метро «Бауманская». Общая площадь магазина составляет ~200 м2.
Руководство ООО «Текст» приняло решение об открытии нового магазина. Необходимо было объединить учетную систему нового магазина с общей системой бухгалтерского учета и расчета заработной платы Компании.
Для автоматизации работы требовалось программное обеспечение, которое решало бы следующие задачи:
• учет поступления товаров от контрагента на склад магазина;
• заказ товаров поставщику;
• заказ товаров от покупателя;
• пересчет товаров (инвентаризация);
• возврат товаров поставщику;
• возврат товаров от покупателей;
• реализация товаров и услуг;
• передача товаров между организациями;
• оформление подписки на издания;
• продажа комплектов товаров;
• работа с эквайринговыми системами.
Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».
Специалисты «1С-Рарус» провели консультации по выбору программного продукта. Заказчик отдал предпочтение отраслевому решению «1С:Розница 8. Книжный магазин» системы программ «1С:Предприятие 8». Дополнительных доработок конфигурации в процессе внедрения не было. Возможности программного продукта полностью оправдали ожидания Заказчика.
В результате проведенных работ автоматизировано 10 рабочих мест. Внедрение отраслевого решения проводилось с выездом к клиенту.
Специалистами компании «1С-Рарус» было продано и доставлено следующее торговое оборудование:
• LPOS-096-М12, 96 клавиш, счит-ль на 1,2 дорожку, бел.;
• Комплект клавиш LPOS-096 с гравировкой для 1С:Розница.
Внедрение программного продукта прошло успешно. Интересным аспектом в процессе автоматизации стал тот факт, что серверная часть реализована на Linux. Информационная система на базе «1С:Розница 8. Книжный магазин» позволяет осуществлять регистрацию поступающего товара, при необходимости – его возврат , контролировать продажи, анализировать деятельность сотрудников и вести учет работы магазина в целом.
Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация магазина «под ключ»;
• Расположение магазина: 105066, Москва г., Спартаковская ул., дом № 2;
• Специализация магазина: розничная торговля книгами, мультимедиа, канцелярскими товарами;
• Вид магазина: одиночный ;
• Тип работы магазина: самообслуживание;
• Торговая площадь магазина: ~200 кв. м.;
• Общее количество АРМ: 10;
• АРМ кассира: 1;
• Программные продукты: «1С:Розница 8. Книжный магазин», «1С:Бухгалтерия 8».
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Наша организация Общество с ограниченной ответсвенностью "Текст"
(отрасль - Книги, печатная продукция, канцтовары).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Книжный магазин" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.08.2013
На наш выбор программы «1С:Розница 8. Книжный магазин» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
• Торговля комплектами товаров;
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление документов приема подписок и реализации изданий по подпискам;
• Оформление документов передачи товаров в службу доставки, в том числе и по подписке;
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования процентных скидок;
• Поддержка торгового оборудования
В конфигурации "1С:Розница 8. Книжный магазин" ведется учет печатных изданий с использованием их основных реквизитов: ISBN, номер по УДК, список авторов, издательство, периодичность и т. д. Дополнительные реквизиты могут использоваться при формировании печатных форм документов, при формировании отчетов, а также для использования данных реквизитов при печати этикеток и ценников.
Также реализованы механизмы учета периодических изданий, учета морального устаревания товаров (книг, периодических изданий и пр.), работы с подписками, учета товаров в доставке.
Программный продукт "1С:Розница 8. Книжный магазин" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.