Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Частное предприятие "БизнесФорвард Конcалтинг"

Беларусь, г Минск, Июнь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Группа компаний "Аверсон"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания "БизнесФорвард Конcалтинг" пришла по рекламе в специализированном журнале.
Возникла необходимость автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. Поэтому выбор был сделан в пользу п/п 1С:Предпр.8.CRM СТАНДАРТ

Программа позволяет решать следующие задачи:
удержание платежеспособных клиентов; управление рабочим временем сотрудников (таймменеджмент); повышение производительности труда, автоматизация бизнес-процессов; ускорение информационных потоков внутри компании;
оптимизация продуктового портфеля компании; управление отношениями с поставщиками; оптимизация расходов на маркетинг, анализ возврата инвестиций в продвижение; управление дебиторской задолженностью; сокращение временных затрат руководителя на контроль текущей деятельности компании; защита информации и сохранение клиентской базы при уходе сотрудников компании; автоматизация рутинных операций.

Конфигурация разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика