Автоматизация учета "Алтайский полимер" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
ООО "Алтайский Полимер"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление ордерным складом
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Алтайский Полимер" является современной, динамично развивающейся компанией, которая специализируется на производстве товаров хозяйственно-бытового назначения из пластмасс. В момент создания, в декабре 1999 года, предприятие производило около полутора десятков изделий. К настоящему времени в нашем прайс-листе представлено более ста товарных позиций. Продукция компании успешно продается крупнейшими оптовыми и розничными компаниями России и стран ближнего зарубежья.
В 2005 году консультанты компании ООО «К-Трейд» провели обучение ведущих специалистов компании, а также обучение по платформе "1С:Предприятие 8.0" специалистов ИТ-отдела. По результатам проведенного обучения для автоматизации предприятия был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8.0".В данный момент на предприятии продолжается внедрение приобретенной системы. В данный момент на предприятии автоматизировано 30 рабочих мест. Специалистами ООО "К-Тред" оказываются консультационные услуги.
С помощью выбранного программного продукта внедрены модули расчет заработной платы, кадровый учет, управление закупками. Внедряются модули управление производством, управление продажами, бухгалтерский и налоговый учет.
Отзыв клиента
ООО «Алтайский полимер» специализируется на производстве товаров хозяйственно-бытового назначения из пластмасс. В 2005 году консультанты компании ООО «К-Трейд» провели ознакомительное обучение специалистов нашего предприятия, а также обучение по платформе специалистов ИТ-отдела. По результатам проведенного обучения, на котором сотрудники ООО «К-Трейд» показали хорошее знание программного продукта и умение грамотно донести информацию, для автоматизации предприятия был выбран программный продукт «Управление производственным предприятием».
С помощью выбранного программного продукта собственными силами предприятия и консультаций специалистов ООО «К-Трейд» внедрены следующие модули: расчет заработной платы и кадровый учет, управление закупками. Внедряются модули управление производством, управление продажами, бухгалтерский и налоговый учет.
В данный момент на предприятии продолжается внедрение системы 1С. Автоматизировано 30 рабочих мест.
ООО «К-Трейд» оказывает консультационные услуги. Благодарим специалистов ООО «К-Трейд» за сотрудничество.
Генеральный директор ______________________ В. В. Смокотин