Автоматизация бухгалтерского учета, кадрового учета и расчета зарплаты на ФКП "Комбинат "Каменский" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ФКП "Комбинат "Каменский"
Ростовская обл, г Каменск-Шахтинский, Июль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление имуществом
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет акцизов
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Выбор решения в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8" был сделан с целью развития информационной системы предприятия, позволяющей решать задачи учета затрат, расчета себестоимости готовой продукции, создания базы для комплексной автоматизации всех служб предприятия, кроме того предполагалось существенное снижение затрат на владение системой. Партнер по поставке и внедрению программного обеспечения "АВК-система" был выбран в результате победы в конкурсной процедуре, так как обладал богатым опытом внедрения подобных решений на производственных предприятиях, в том числе выпускающих спецпродукцию.
В результате выполнения проекта были автоматизированы:
- Бухгалтерский учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с контрагентами
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции (чего раньше не было в автоматизированном виде)
- Управление продажами
- Управление розничной торговлей
Система прошла квартальный цикл промышленной эксплуатации, за счет обучения специалистов собственной ИТ службы сотрудниками АВК-системы, Заказчику удалось существенно сэкономить на сопровождении системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С: Управление производственным предприятием»
на ФКП «Комбинат «Каменский»
ФКП «Комбинат «Каменский» - одно из крупнейших химических предприятий Южного федерального округа. Специальная химическая продукция составляет основную долю производства, вместе с тем немалая часть выпуска приходится и на общехимическую продукцию производственно-технического назначения.
Осенью 2011 года на предприятии была поставлена задача повышения прозрачности учета, автоматизация учета затрат и расчета себестоимости продукции, автоматического формирования бухгалтерской отчетности. В результате проведенного конкурса был заключен договор на поставку и внедрение «1С: Управление производственным предприятием» с ООО «АВК-система» (группа компаний Альбит).
Внедрение осуществлялось по проектной технологии: было проведено обследование, разработано Техническое задание на доработку системы с учетом специфики предприятия, в том числе был разработан функционал по учету драгматериалов, целевого финансирования, мобмощностей, доработан механизм учета затрат и расчета себестоимости для отдельных цехов и видов продукции, расширена аналитика по учету договоров, разработаны ряд отчетов и печатных форм, доработан учет ТЗР и закрытие коммерческих расходов. В процессе автоматизации были решены ряд методических вопросов, произошли изменения в распределении функций между пользователями.
Само внедрение проводилось в два этапа: сначала в 2012 году были запущены в промышленную эксплуатацию блок кадрового учета и расчета заработной платы, а с 2013-го года в промышленную эксплуатацию введен бухгалтерский учет. Границей проекта был расчет себестоимости и закрытие 1-го квартала 2013 года в бухучете.
В рамках внедрения было проведено обучение пользователей, разработаны отдельные инструкции и регламенты, осуществлен перенос данных из ранее использовавшейся системы автоматизации.
Были автоматизированы все основные блоки учета: основные средства, лизинг, материалы, спецодежда и спецоснастка, учет НДС, учет кассовых и банковских операций, учет затрат, расчет себестоимости, учет взаиморасчетов, сбыт, снабжение, учет полуфабрикатов, учет расходов будущих периодов, расчет сдельной зарплаты, других начислений и удержаний, кадровый учет, учет давальческих схем производства, формирование необходимой отчетности – бухгалтерской и в фонды.
В результате внедрения удалось автоматически рассчитывать себестоимость продукции, формировать бухгалтерскую отчетность. Несмотря на возникавшие сложности в процессе автоматизации проект считаем успешным и выражаем благодарность «АВК-система» за высокий профессионализм и настойчивость в достижении целей проекта.
Количество одновременно работающих пользователей 70.