Внедрен типовой программный продукт "1С:Комплексная автоматизация" в организации ООО "Данковский райпотребсоюз"
ООО "Данковский райпотребсоюз"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО «Данковский райпотребсоюз»
(отрасль - Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах)
Мы обратились в компанию ООО "Интеллект-Плюс" за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе "1С: Предприятие 8".
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С: Комплексная автоматизация 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.03.2011г.
На наш выбор программы "1С: Комплексная автоматизация 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
-управление поставками;
-управление складскими запасами;
-управление ценообразованием;
-анализ товарооборота предприятия;
-закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
-управление продажами;
-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
-учет коммерческих расходов;
-ведение бухгалтерского и налогового учета, включая регламентированную отчетность;
-ведение кадрового учета и расчета заработной платы;
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам
по 5-бальной шкале:
Соответствие потребностям организации (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнера 1С (где "5" - "работой партнера очень довольны")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ один из числа перечисленных)
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Программный продукт "1С: Комплексная автоматизация 8" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании в результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы "1С: Предприятие 8", мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
ФИО: ________________________________________
Должность: ___________________________________
Подпись: ______________________________________
Дата: _________________________________________ М.П.