Автоматизация учета в организации, занимающейся розничной торговлей, на базе ПП "1С:Розница 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ИП Митина Наталья Геннадьевна
Киров, Июнь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв на ПП «1С: Розница 8. Базовая версия».
Основное направление деятельности нашей компании – розничная торговля обувью.
Мы обратились в компанию ИП Голдованская Н.Г. за выполнением работ по автоматизации деятельности нашей фирмы при помощи программы «1С: Розница 8. Базовая версия».
Сотрудниками ИП Голдованская Н.Г. проведены следующие работы:
• демонстрация возможностей ПП;
• установка программного обеспечения;
• обучение пользователей.
Программный продукт "1С:Розница 8" решает следующие задачи:
- приход товаров от контрагента на склады магазина;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- перемещения товаров между внутренними складами магазина, возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
Внедрение ПП было осуществлено в сроки, что обусловлено качественной работой специалистов и их высоким профессионализмом. Работой фирмы довольны, оцениваем ее в пять баллов:
- ПП соответствует требованиям нашей фирмы = 5 баллов;
- интерфейс несложен, легко осваивается = 5 баллов;
- все работы выполнены быстро, качественно, в срок = 5 баллов;.
Данное программное решение порекомендуем коллегам.
Дата внедрения программного продукта:26 .06.2013 г.