Автоматизация учета в организации, занимающейся розничной торговлей, на базе ПП "1С:Розница 8. Базовая версия"
ИП Митина Наталья Геннадьевна
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв на ПП «1С: Розница 8. Базовая версия».
Основное направление деятельности нашей компании – розничная торговля обувью.
Мы обратились в компанию ИП Голдованская Н.Г. за выполнением работ по автоматизации деятельности нашей фирмы при помощи программы «1С: Розница 8. Базовая версия».
Сотрудниками ИП Голдованская Н.Г. проведены следующие работы:
• демонстрация возможностей ПП;
• установка программного обеспечения;
• обучение пользователей.
Программный продукт "1С:Розница 8" решает следующие задачи:
- приход товаров от контрагента на склады магазина;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- перемещения товаров между внутренними складами магазина, возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
Внедрение ПП было осуществлено в сроки, что обусловлено качественной работой специалистов и их высоким профессионализмом. Работой фирмы довольны, оцениваем ее в пять баллов:
- ПП соответствует требованиям нашей фирмы = 5 баллов;
- интерфейс несложен, легко осваивается = 5 баллов;
- все работы выполнены быстро, качественно, в срок = 5 баллов;.
Данное программное решение порекомендуем коллегам.
Дата внедрения программного продукта:26 .06.2013 г.