Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Астраханское стекловолокно"

Астрахань, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
Консалтинг софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

ОАО "Астраханское стекловолокно", располагается в Астраханской области - это ведущее российское предприятие по производству тонких стеклянных тканей электротехнического назначения, стеклонитей для кабельной промышленности, другой продукции на основе стекловолокна.
До внедрения на предприятии нормирование и планирование производства осуществлялось с помощью программы "Excel". Основной задачей внедрения являлась автоматизация всех разделов учета в единой информационной базе.Для решения этой задачи была выбрана программа "1С:Управление производственным предприятием 8", так как этот программный продукт учитывает особенности российского бизнеса, а также своевременно пополняется новыми корректировками в соответствии с изменениями законодательства.
Основными целями внедрения ООО "Консалтинг-Софт" были:
- переход на стандартную систему налогообложения, внедрение налогового учета;
- автоматизация бухгалтерского учета и расчет себестоимости с учетом нормирования;
- объединение в единой информационной базе расчет заработной платы и бухгалтерского учета.
В настоящее время автоматизированны следующие разделы учета:
- нормирование и производственный учет;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- кадровый учет и расчет заработной платы.
Все работы по внедрению успешно завершены и продолжения внедрения не планируется.
В результате внедрения предприятие получило возможность:
1. оперативно планировать процесс производства,
2. использовать данные производственного учета в бухгалтерском учете без повторного ввода первичной документации,
3. анализировать затраты в разрезе подразделений, статей затрат,
4. обеспечить оперативный контроль над деятельностью производства со стороны бухгалтерии и экономического отдела.
Во время внедрения специалисты фирмы ООО "Консалтинг-Софт" проводили обучение и оказывали методическую помощь, консультировали по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, производственного учета, кадрового учета и расчета заработной платы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ОАО «Астраханское стекловолокно» - это ведущее российское предприятие по производству тонких стеклянных тканей электротехнического назначения, стеклонитей для кабель¬ной промышленности, другой продукции на основе стекловолокна.
До внедрения на предприятии использовался программный продукт стороннего производителя, в котором были автоматизированы бухгалтерский учет, кадровый учет и расчет заработной платы. Нормирование и планирование производства осуществлялось с помощью программы «Excel».
Основной задачей внедрения являлась автоматизация всех разделов учета в единой информационной базе.
Для выполнения данной задачи нами было выбрано программное обеспечение фирмы «1C», а именно конфигурация «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В результате внедрения были автоматизированы следующие разделы учета:
1. Нормирование и производственный учет:
• ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства полуфабрикатов и готовой продукции, включая формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов.
• планирование и учет выпуска готовой продукции и полуфабрикатов.
• учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства.
2. Бухгалтерский и налоговый учет:
• автоматизация бухгалтерского и налогового учета с автоматическим расчетом финансового результата и налога на прибыль, согласно ПБУ 18/02.
• формирование затрат производства в разрезе наименований полуфабрикатов и готовой продукции и расчет себестоимости с учетом нормирования.
• составление регламентированной бухгалтерской отчетности и декларации по налогу на прибыль непосредственно во внедренном программном продукте.
3. Кадровый учет и расчет заработной платы:
• автоматизация всех расчетов по заработной плате
• автоматизация кадрового и персонифицированного учета

В настоящее время автоматизированы все участки учета с закрытием всех счетов и определения финансового результата. В результате внедрения предприятие получило возможность:
• оперативно планировать процесс производства
• использовать данные производственного учета в бухгалтерском учете без повторного ввода первичной документации
• анализировать затраты в разрезе подразделений, статей затрат.
• обеспечить оперативной контроль над деятельностью производства со стороны бухгалтерии и экономического отдела
Общая численность сотрудников на предприятии - 370
Количество лицензий и пользователей на момент окончания внедрения - 40
Количество одновременных подключений среднее - 30
Работа по выполнению проекта была выполнена качественно и в срок.
Во время внедрения специалисты фирмы ООО «Консалтинг-Софт» проводили обучение и оказывали методическую помощь, консультировали по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, производственного учета, кадрового учета и расчета заработной платы.
Особенно хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников ООО «Консалтинг-Софт», грамотный подход к реализации поставленных задач, знание требований законодательства
Выражаем благодарность сотрудникам фирмы ООО «Консалтинг-Софт» за проделанную работу, методическую и практическую помощь, оказанную нашему предприятию.

Отзыв клиента