Автоматизация производственного предприятия химической промышленности ОАО "Астраханское стекловолокно" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Астраханское стекловолокно"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
ОАО "Астраханское стекловолокно", располагается в Астраханской области - это ведущее российское предприятие по производству тонких стеклянных тканей электротехнического назначения, стеклонитей для кабельной промышленности, другой продукции на основе стекловолокна.
До внедрения на предприятии нормирование и планирование производства осуществлялось с помощью программы "Excel". Основной задачей внедрения являлась автоматизация всех разделов учета в единой информационной базе.Для решения этой задачи была выбрана программа "1С:Управление производственным предприятием 8", так как этот программный продукт учитывает особенности российского бизнеса, а также своевременно пополняется новыми корректировками в соответствии с изменениями законодательства.
Основными целями внедрения ООО "Консалтинг-Софт" были:
- переход на стандартную систему налогообложения, внедрение налогового учета;
- автоматизация бухгалтерского учета и расчет себестоимости с учетом нормирования;
- объединение в единой информационной базе расчет заработной платы и бухгалтерского учета.
В настоящее время автоматизированны следующие разделы учета:
- нормирование и производственный учет;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- кадровый учет и расчет заработной платы.
Все работы по внедрению успешно завершены и продолжения внедрения не планируется.
В результате внедрения предприятие получило возможность:
1. оперативно планировать процесс производства,
2. использовать данные производственного учета в бухгалтерском учете без повторного ввода первичной документации,
3. анализировать затраты в разрезе подразделений, статей затрат,
4. обеспечить оперативный контроль над деятельностью производства со стороны бухгалтерии и экономического отдела.
Во время внедрения специалисты фирмы ООО "Консалтинг-Софт" проводили обучение и оказывали методическую помощь, консультировали по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, производственного учета, кадрового учета и расчета заработной платы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
ОАО «Астраханское стекловолокно» - это ведущее российское предприятие по производству тонких стеклянных тканей электротехнического назначения, стеклонитей для кабель¬ной промышленности, другой продукции на основе стекловолокна.
До внедрения на предприятии использовался программный продукт стороннего производителя, в котором были автоматизированы бухгалтерский учет, кадровый учет и расчет заработной платы. Нормирование и планирование производства осуществлялось с помощью программы «Excel».
Основной задачей внедрения являлась автоматизация всех разделов учета в единой информационной базе.
Для выполнения данной задачи нами было выбрано программное обеспечение фирмы «1C», а именно конфигурация «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В результате внедрения были автоматизированы следующие разделы учета:
1. Нормирование и производственный учет:
• ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства полуфабрикатов и готовой продукции, включая формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов.
• планирование и учет выпуска готовой продукции и полуфабрикатов.
• учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства.
2. Бухгалтерский и налоговый учет:
• автоматизация бухгалтерского и налогового учета с автоматическим расчетом финансового результата и налога на прибыль, согласно ПБУ 18/02.
• формирование затрат производства в разрезе наименований полуфабрикатов и готовой продукции и расчет себестоимости с учетом нормирования.
• составление регламентированной бухгалтерской отчетности и декларации по налогу на прибыль непосредственно во внедренном программном продукте.
3. Кадровый учет и расчет заработной платы:
• автоматизация всех расчетов по заработной плате
• автоматизация кадрового и персонифицированного учета
В настоящее время автоматизированы все участки учета с закрытием всех счетов и определения финансового результата. В результате внедрения предприятие получило возможность:
• оперативно планировать процесс производства
• использовать данные производственного учета в бухгалтерском учете без повторного ввода первичной документации
• анализировать затраты в разрезе подразделений, статей затрат.
• обеспечить оперативной контроль над деятельностью производства со стороны бухгалтерии и экономического отдела
Общая численность сотрудников на предприятии - 370
Количество лицензий и пользователей на момент окончания внедрения - 40
Количество одновременных подключений среднее - 30
Работа по выполнению проекта была выполнена качественно и в срок.
Во время внедрения специалисты фирмы ООО «Консалтинг-Софт» проводили обучение и оказывали методическую помощь, консультировали по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, производственного учета, кадрового учета и расчета заработной платы.
Особенно хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников ООО «Консалтинг-Софт», грамотный подход к реализации поставленных задач, знание требований законодательства
Выражаем благодарность сотрудникам фирмы ООО «Консалтинг-Софт» за проделанную работу, методическую и практическую помощь, оказанную нашему предприятию.