Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в организации ООО "Эрмарк"

Отзыв клиента

ООО "Эрмарк"
Курск, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Организация ООО "Эрмарк" обратилась к нам с целью автоматизации розничного магазина по продаже тканей и спортивных товаров. В качестве "бэк-офиса" клиент решил приобрести "1С:Управление торговлей 8", для автоматизации продаж было предложено кассовое место на базе программного продукта АТОЛ:Frontol. После оплаты в магазин были доставлены указанные программные продукты и оборудование (ККМ, Сканер ШК). Сотрудник нашего предприятия установил и настроил программы, а также подключил оборудование. После научил пользоваться оборудованием и рассказал как обмениваться между программами.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Эрмарк» - это розничный магазин. Для автоматизации розничной торговли, учета прихода и расхода товаров, быстрого и удобного анализа своей деятельности, мы обратились в компанию «ВТИ-Сервис». Для эффективного решения наших задач нам порекомендовали использовать программный продукт «1С:Предприятие» конфигурация «Управление торговлей» и «Frontol». Специалисты «ВТИ-Сервис» выполнили следующие работы: установили «1С:Управление торговлей 11», настроили ведение учета по нашим требованиям, установили и настроили ПО «Frontol», настроили обмен между базами «Frontol» и «1С», подключили торговое оборудование, провели обучение персонала.
Автоматизированные в ходе внедрения системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей 11» функции: взаиморасчеты с поставщиками, учет прихода ТМЦ, учет продаж ТМЦ, розничная торговля, подключение торгового оборудования, управление складскими операциями, резервирование ТМЦ.
На данный момент «1С: Управление торговлей» успешно функционирует. Количество автоматизированных рабочих мест: 1. Специалисты «ВТИ-Сервис» осуществляют оперативную поддержку. Дата начала эксплуатации: 19 марта 2013 г.
Выражаем признательность специалистам компании «ВТИ-Сервис» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.