Автоматизация управленческого учета в ООО "СтройМарт" на базе "1С:Управление торговлей 8"
ООО "СтройМарт"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
1.Создан документ «Общий заказ покупателя», где добавлены колонки:
1)Отгружающая организация» - в данной колонке в общем заказе напротив номенклатурной позиции указана организация, от которой произошла отгрузка;
2)«Заказ покупателя по отгружающей организации» - в данной колонке в общем заказе напротив отгружающей организации будут указаны дата и номер заказа, сформированного по отгружающей организации и зарегистрированного в ПП.
2.Дана возможность из «Общего заказа покупателя» распечатывать комплект документов реализации.
3.Добавлен в справочник «Номенклатура» свойство «Отгружающая организация».
4.Создана обработка «Помощник формирования заказов покупателей по организациям», которая с помощью свойства «Отгружающая организация» создает заказы покупателей по отгружающим юридическим лицам и регистрирует их в ПП уже конкретно по каждой отгружающей организации.
5.Создана обработка «Помощник формирования заказов поставщикам» с возможностью ручного подбора заказов покупателя за определенный период (день, неделя, месяц, произвольный интервал), с помощью которой могут создаваться заказы поставщикам по каждому конкретному поставщику.
6.В документе «Заказ поставщику» предусмотрены поля:
1)Оплачено частично с возможностью проставления «галочки» напротив;
2)Оплачено полностью с возможностью проставления «галочки» напротив.
3)Предусмотрено окошко для ввода информации о сумме, дате и номере документа (документов) оплаты.
7.В журнале «Заказы поставщикам» добавлена колонка с выводом информации из документа «Заказ поставщику» - оплачено частично либо оплачено полностью (в зависимости от того, напротив какого значения поставлена «галочка» в документе).
8.Дана возможность заполнения на основании документа «Перемещение товаров» документа «Поступление доп. расходов».
9.Реализован механизм распределения дополнительных (транспортных) расходов при формировании печатной формы документа «Реализация товаров и услуг» и «Счет-фактура» пропорционально количеству либо стоимости.
10.Создан документ «Внутреннее перемещение денежных средств между организациями» по аналогии с документом «Внутреннее перемещение денежных средств», где окошко «Организация-получатель» активно. Данный документ делает движения по регистрам по аналогии с типовым документом с учетом перемещения между разными организациями.
11.Поступление товаров и услуг на основании документа реализации:
1)Дана возможность при просмотре структуры подчиненности документа реализации видеть документ поступления услуг и расходный кассовый ордер.
12.Отчет «Ведомость по товарам на складах:
1)В графу «Документ движения (регистратор) добавлен документ «Поступление доп. Расходов», введенный на основании документа «Перемещение товаров».
13.Расходный кассовый ордер (РКО) на основании документа реализации:
1)В типовом варианте не предусмотрена возможность ввода РКО на основании документа «Реализация товаров и услуг». Дана возможность создания РКО на основании документа «Реализация товаров и услуг» (без заполнения, РКО заполняется вручную).
2)Дана возможность при просмотре структуры подчиненности документа реализации видеть документ «Расходный кассовый ордер».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика