Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Атлас"

Иркутская обл, г Усть-Илимск, Март 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
СВИП
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Работа с обращениями граждан
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Общество с ограниченной ответственностью "Атлас" приняло решение выполнить автоматизацию своих торговых точек в одной информационной базе. Выбор программного обеспечения на базе 1С:Предприятие 8 и фирмы способной выполнить эти работы был их выбором. Получив приглашение заказчика, мы провели рабочие встречи, консультации и совещание. Было принято решение выполнить автоматизацию на базе программного продукта "1С:Предприятие 8 Управление торговлей", но с доработками с учетом их специфики. Было разработано подробное техническое задание с учетом их пожеланий. В период внедрения нами были доработаны и написаны ряд подсистем. Подсистемы внутреннего кредитования покупателей с аналитикой задолженностей по договорам. Подсистема гарантийного, текущего и после гарантийного ремонта бытовой техники. Подсистема доставки бытовой техники покупателю. Подсистема платного и бесплатного подключения бытовой техники после доставки покупателю домой. Подсистемы по дисконтным картам и подарочным сертификатам различных форм и видов. Разрабатывалась подсистема для печати ценников и этикеток товара разных форм и видов. Все разработанные подсистемы выполнены в полном цикле документооборота (от разработки первичных форм документов, ввода данных, организации учета до формирования отчетности). Автоматизация торговых точек, всех пользователей организованы с помощью VPN соединения и удаленных рабочих столов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Общество с ограниченной ответственностью «Атлас»
Сфера деятельности: Розничная торговля
Общество с ограниченной ответственностью "Атлас" приняло решение выполнить автоматизацию своих торговых точек в одной информационной базе. Выбор программного обеспечения на базе 1С:Предприятие 8 и фирмы способной выполнить эти работы был нашим выбором. Было принято решение выполнить автоматизацию на базе программного продукта "1С:Предприятие 8 Управление торговлей", но с доработками с учетом нашей специфики. Было разработано техническое задание с учетом наших пожеланий. Были доработаны и написаны ряд подсистем. Подсистемы внутреннего кредитования покупателей с аналитикой задолженностей по договорам. Подсистема гарантийного, текущего и после гарантийного ремонта бытовой техники. Подсистема доставки бытовой техники покупателю. Подсистема платного и бесплатного подключения бытовой техники после доставки покупателю. Подсистемы по дисконтным картам и подарочным сертификатам различных форм и видов. Разрабатывалась подсистема для печати ценников и этикеток товара разных форм и видов. Все разработанные подсистемы выполнены в полном цикле документооборота (от разработки первичных форм документов, ввода данных, организации учета до формирования отчетности). Специалистами компании ООО «СВИП» произведено внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8 Управление торговлей" в эксплуатацию успешно.
Дата начала промышленной эксплуатации 14 марта 2013 года.
Клиент оценил работу компании ООО «СВИП» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации:5
2. Удобство работы с программой5:
3. Качество работы партнера ООО «СВИП»:5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:Да

Дата подписания: 29 июля 2013 года
ФИО подписавшего: Устинова Олеся Анатольевна
Должность подписавшего: Главный бухгалтер
Подпись: ____________________________ Место печати

Отзыв клиента