Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8 Управление торговлей" в эксплуатацию для ООО "Атлас" сфера деятельности розничная торговля бытовыми электротоварами, радио и телеаппаратурой.
Общество с ограниченной ответственностью "Атлас"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Работа с обращениями граждан
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Общество с ограниченной ответственностью "Атлас" приняло решение выполнить автоматизацию своих торговых точек в одной информационной базе. Выбор программного обеспечения на базе 1С:Предприятие 8 и фирмы способной выполнить эти работы был их выбором. Получив приглашение заказчика, мы провели рабочие встречи, консультации и совещание. Было принято решение выполнить автоматизацию на базе программного продукта "1С:Предприятие 8 Управление торговлей", но с доработками с учетом их специфики. Было разработано подробное техническое задание с учетом их пожеланий. В период внедрения нами были доработаны и написаны ряд подсистем. Подсистемы внутреннего кредитования покупателей с аналитикой задолженностей по договорам. Подсистема гарантийного, текущего и после гарантийного ремонта бытовой техники. Подсистема доставки бытовой техники покупателю. Подсистема платного и бесплатного подключения бытовой техники после доставки покупателю домой. Подсистемы по дисконтным картам и подарочным сертификатам различных форм и видов. Разрабатывалась подсистема для печати ценников и этикеток товара разных форм и видов. Все разработанные подсистемы выполнены в полном цикле документооборота (от разработки первичных форм документов, ввода данных, организации учета до формирования отчетности). Автоматизация торговых точек, всех пользователей организованы с помощью VPN соединения и удаленных рабочих столов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Общество с ограниченной ответственностью «Атлас»
Сфера деятельности: Розничная торговля
Общество с ограниченной ответственностью "Атлас" приняло решение выполнить автоматизацию своих торговых точек в одной информационной базе. Выбор программного обеспечения на базе 1С:Предприятие 8 и фирмы способной выполнить эти работы был нашим выбором. Было принято решение выполнить автоматизацию на базе программного продукта "1С:Предприятие 8 Управление торговлей", но с доработками с учетом нашей специфики. Было разработано техническое задание с учетом наших пожеланий. Были доработаны и написаны ряд подсистем. Подсистемы внутреннего кредитования покупателей с аналитикой задолженностей по договорам. Подсистема гарантийного, текущего и после гарантийного ремонта бытовой техники. Подсистема доставки бытовой техники покупателю. Подсистема платного и бесплатного подключения бытовой техники после доставки покупателю. Подсистемы по дисконтным картам и подарочным сертификатам различных форм и видов. Разрабатывалась подсистема для печати ценников и этикеток товара разных форм и видов. Все разработанные подсистемы выполнены в полном цикле документооборота (от разработки первичных форм документов, ввода данных, организации учета до формирования отчетности). Специалистами компании ООО «СВИП» произведено внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8 Управление торговлей" в эксплуатацию успешно.
Дата начала промышленной эксплуатации 14 марта 2013 года.
Клиент оценил работу компании ООО «СВИП» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации:5
2. Удобство работы с программой5:
3. Качество работы партнера ООО «СВИП»:5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:Да
Дата подписания: 29 июля 2013 года
ФИО подписавшего: Устинова Олеся Анатольевна
Должность подписавшего: Главный бухгалтер
Подпись: ____________________________ Место печати