Автоматизация деятельности в компании ООО "Ингер" с помощью программого продукта "1С:Автосервис 8"

Отзыв клиента

ООО "Ингер"
Санкт-Петербург, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Автосервис 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Функциональные возможности решения позволяют оформлять ремонт автомобилей с формированием необходимого пакета документов, вести предварительную запись на ремонт, отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами, формировать аналитическую отчетность.
Система введена в промышленную эксплуатацию 17.04.2013
На наш выбор программы «1С:Автосервис8» главным образом повлияли следующие возможности продукта, позволяющие учитывать специфичные бизнес-процессы, связанные с:
• предварительная запись клиента на ремонт в удобное время;
• предварительная калькуляция ремонта и учет выполнения ремонта автомобиля документом "Заказ-наряд";
• проведение поэтапного ремонта, использование различных видов ремонтов;
• гибкое ценообразование на автоработы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента,вида и места ремонта;
• автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования;
• удобные механизмы работы с запчастями. Подбор запчастей в заказ- наряде с учетом остатков на складах;
• возможность резервировать запчасти, имеющиеся на складе, и оформлять заказы покупателей на отсутствующие товары для последующего их размещения в заказах поставщикам;
• отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта (выдача со склада под заказ-наряд, возврат на склад, перемещение между заками -нарядами);
• учет запчастей в цехах автосервиса по не закрытым заказ-нарядам (незавершенное производство);
• оформление необходимого пакета документов;
• использование специфичных для автосервиса справочников: автомобили, модели и их комплектации, нормо-часы, цеха, виды ремонта;
Мы выбрали компанию ООО "Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. Коммуникативные навыки специалистов помогли сделать сотрудничество максимально эффективным и плодотворным.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО "Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение баз данных;
• загрузка классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.