Автоматизация оперативного учёта в удалённом офисе торговой компании ООО "СтройПоставка" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "СтройПоставка"
Нижний Новгород, Июль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ООО "СтройПоставка"


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - ООО "СтройПоставка"
Сфера нашей деятельности -Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >>
Строительные и отделочные материалы
" Было принято решение о начале использования в работе программы ""1С:Управление торговлей. Базовая версия "". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов оперативного и управленческого учета.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».
Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Доставка в офис
4. Установка программного обеспечения.

Осуществляется бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).

Система запущена в промышленную эксплуатацию 26 июля 2013 года , количество рабочих мест - 1. Решены главные задачи – автоматизирован оперативный и управленческий учет.
Получена возможность автоматически вести операции: Управление складскими запасами, Управление ордерным складом, Резервирование ТМЦ, Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Ценообразование, прайс-листы, Учет продаж ТМЦ, Формирование графика поступления оплат, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ, Учет неотфактурованных поставок, Управление отношениями с поставщиками, Формирование графика оплаты поставщикам, Взаиморасчеты с поставщиками."