Автоматизация оперативного учёта в удалённом офисе торговой компании ООО "СтройПоставка" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "СтройПоставка"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ООО "СтройПоставка"
ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Наша компания - ООО "СтройПоставка"
Сфера нашей деятельности -Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >>
Строительные и отделочные материалы
" Было принято решение о начале использования в работе программы ""1С:Управление торговлей. Базовая версия "". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов оперативного и управленческого учета.
Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».
Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Доставка в офис
4. Установка программного обеспечения.
Осуществляется бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).
Система запущена в промышленную эксплуатацию 26 июля 2013 года , количество рабочих мест - 1. Решены главные задачи – автоматизирован оперативный и управленческий учет.
Получена возможность автоматически вести операции: Управление складскими запасами, Управление ордерным складом, Резервирование ТМЦ, Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Ценообразование, прайс-листы, Учет продаж ТМЦ, Формирование графика поступления оплат, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ, Учет неотфактурованных поставок, Управление отношениями с поставщиками, Формирование графика оплаты поставщикам, Взаиморасчеты с поставщиками."