Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТверьЭнэргоСервис"

Тверь, Август 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
ОКСи
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Другое
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В связи с расширением производственной сферы и большим количеством обслуживаемых объектов у предприятия возникла потребность автоматизировать производственный и управленческий учет.
Основными требованиями к программе были:
-возможность настройки под нужды предприятия;
-вариативность расчета оказанных услуг;
-гибкость программы при изменениях в законодательстве;
-возможность расчета как с юридическими, так и физическими лицами;
-формирования финансовой отчетности.
По окончании внедрения появились возможности:
-автоматического расчета и формирования необходимых документов по оказанным услугам;
-учета жилого фонда в разрезе типов жилья, типов собственности;
-применения различных вариантов расчета;
-учета и анализа поступивших платежей;
-формирования отчетной документации и другие возможности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика