Автоматизация документооборота в Министерстве природопользования и экологии Рязанской области на базе "1С:Документооборот 8 ПРОФ"
Министерство природопользования и экологии Рязанской области
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Министерство природопользования и экологии Рязанской области создано в целях реализации на территории Рязанской области государственной политики Рязанской области в сфере природопользования, охраны окружающей среды и пользования животным миром.
Перед Заказчиком стояли следующие задачи и критерии выбора системы:
- Ведение электронного архива документов
- Контроль исполнительской дисциплины
- Обмен данными с другой системой электронного документооборота
- Относительно недорогая стоимость внедрения и сопровождения
После анализа рынка систем электронного документооборота Заказчиком была выбрана система «1С:Документооборот ПРОФ». Для ее внедрения Заказчик обратился к специалистам компании «Консалтинг-Плюс», так как у нее имелся опыт внедрения данного ПО.
Для решения задач Заказчика ему было предложено:
- Провести обучение специалистов работе с типовым функционалом подсистемам ведения архива и контроля исполнительской дисциплины (процессы исполнение, поручение и пр.).
- Разработать печатные формы согласно внутренних стандартов для процессов исполнение и рассмотрение.
- Разработать механизм обмена данными со сторонней СЭД через Exсel-файлы (специфика сторонней СЭД).
Задачи, поставленные Заказчиком,выполнены. Это позволило ускорить процесс поиска необходимой документации, упорядочить работу с поручениями и уменьшить временные затраты на подготовку отчетности для вышестоящего руководства.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика