Автоматизация документооборота в Министерстве природопользования и экологии Рязанской области на базе "1С:Документооборот 8 ПРОФ"

Министерство природопользования и экологии Рязанской области
Рязань, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Министерство природопользования и экологии Рязанской области создано в целях реализации на территории Рязанской области государственной политики Рязанской области в сфере природопользования, охраны окружающей среды и пользования животным миром.

Перед Заказчиком стояли следующие задачи и критерии выбора системы:
- Ведение электронного архива документов
- Контроль исполнительской дисциплины
- Обмен данными с другой системой электронного документооборота
- Относительно недорогая стоимость внедрения и сопровождения

После анализа рынка систем электронного документооборота Заказчиком была выбрана система «1С:Документооборот ПРОФ». Для ее внедрения Заказчик обратился к специалистам компании «Консалтинг-Плюс», так как у нее имелся опыт внедрения данного ПО.
Для решения задач Заказчика ему было предложено:
- Провести обучение специалистов работе с типовым функционалом подсистемам ведения архива и контроля исполнительской дисциплины (процессы исполнение, поручение и пр.).
- Разработать печатные формы согласно внутренних стандартов для процессов исполнение и рассмотрение.
- Разработать механизм обмена данными со сторонней СЭД через Exсel-файлы (специфика сторонней СЭД).
Задачи, поставленные Заказчиком,выполнены. Это позволило ускорить процесс поиска необходимой документации, упорядочить работу с поручениями и уменьшить временные затраты на подготовку отчетности для вышестоящего руководства.
Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика