Автоматизация торговли и управленческого учета ИП Пак По Нен на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Отзыв клиента

ИП Пак По Нен
Владивосток, Декабрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Оптовая торговля
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

В связи с развитием бизнеса у клиента назрела необходимость перехода с "1С:Торговля и склад 7.7" на новый программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Эта система имеет привычный для клиента интерфейс, но в то же время существенно расширена функциональность,это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Для автоматизации выбрали компанию "Созвездие", как фирму, занимающую лидирующее место в крае среди франчайзи 1С, имеющую хорошую репутацию.

Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- первичное обследование;
- установка программы;
- перенос справочников номенклатуры, контрагентов. Также были загружены цены и остатки номенклатуры;
- настройка ролей для пользователей;
- настройка учетной политики;
- обучение и консультирование пользователей;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию;
- настройка автоматического резервного копирования.

В результате внедрения клиент получил инструмент, позволяющий вести учет и получать достоверную финансовую отчетность о состоянии бизнеса.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Ранее мы работали на программе 1С:7.7 «Торговля и склад». По ряду причин ее функционал перестал нас устраивать и мы приняли решение перейти на новый программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», в котором имеющийся у нас набор функций существенно расширен и вместе с тем эта система имеет привычный нам интерфейс. Перед специалистами компании «Созвездие» была поставлена задача переноса справочников, цен и начальных остатков по складам, а также специфических отчетов, с которыми мы привыкли работать в прежней системе.
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» – это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Для автоматизации нашего предприятия мы выбрали компанию "Созвездие". Большое значение в данном выборе сыграла репутация фирмы и лидирующее место в крае среди франчайзи 1С.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- первичное обследование;
- установка программы;
- перенос справочников номенклатуры, контрагентов. Также были загружены цены и остатки номенклатуры;
- настройка ролей для пользователей;
- настройка учетной политики;
- обучение и консультирование пользователей;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию;
- настройка автоматического резервного копирования.

В результате внедрения наше предприятие получило инструмент, позволяющий вести учет и получать достоверную финансовую отчетность о состоянии бизнеса.
Мы довольны качеством работы специалистов компании «Созвездие», которые оперативно и в срок выполнили настройку программ в соответствии с нашими пожеланиями, грамотно консультируют наших сотрудников по всем возникающим вопросам. Наша компания готова рекомендовать «Созвездие» как поставщика качественных услуг по автоматизации бизнеса на базе программ «1С».