Автоматизация торговли и управленческого учета ИП Пак По Нен на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
ИП Пак По Нен
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Оптовая торговля
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
В связи с развитием бизнеса у клиента назрела необходимость перехода с "1С:Торговля и склад 7.7" на новый программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Эта система имеет привычный для клиента интерфейс, но в то же время существенно расширена функциональность,это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Для автоматизации выбрали компанию "Созвездие", как фирму, занимающую лидирующее место в крае среди франчайзи 1С, имеющую хорошую репутацию.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- первичное обследование;
- установка программы;
- перенос справочников номенклатуры, контрагентов. Также были загружены цены и остатки номенклатуры;
- настройка ролей для пользователей;
- настройка учетной политики;
- обучение и консультирование пользователей;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию;
- настройка автоматического резервного копирования.
В результате внедрения клиент получил инструмент, позволяющий вести учет и получать достоверную финансовую отчетность о состоянии бизнеса.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Ранее мы работали на программе 1С:7.7 «Торговля и склад». По ряду причин ее функционал перестал нас устраивать и мы приняли решение перейти на новый программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», в котором имеющийся у нас набор функций существенно расширен и вместе с тем эта система имеет привычный нам интерфейс. Перед специалистами компании «Созвездие» была поставлена задача переноса справочников, цен и начальных остатков по складам, а также специфических отчетов, с которыми мы привыкли работать в прежней системе.
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» – это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Для автоматизации нашего предприятия мы выбрали компанию "Созвездие". Большое значение в данном выборе сыграла репутация фирмы и лидирующее место в крае среди франчайзи 1С.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- первичное обследование;
- установка программы;
- перенос справочников номенклатуры, контрагентов. Также были загружены цены и остатки номенклатуры;
- настройка ролей для пользователей;
- настройка учетной политики;
- обучение и консультирование пользователей;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию;
- настройка автоматического резервного копирования.
В результате внедрения наше предприятие получило инструмент, позволяющий вести учет и получать достоверную финансовую отчетность о состоянии бизнеса.
Мы довольны качеством работы специалистов компании «Созвездие», которые оперативно и в срок выполнили настройку программ в соответствии с нашими пожеланиями, грамотно консультируют наших сотрудников по всем возникающим вопросам. Наша компания готова рекомендовать «Созвездие» как поставщика качественных услуг по автоматизации бизнеса на базе программ «1С».