Внедрение автоматизированной системы «1С:Комплексная автоматизация 8» в ООО «Сибстройпроект»

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "Строительная компания "СибСтройПроект"
Кемеровская обл, г Новокузнецк, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

У клиента была необходимость автоматизации ведения учета в одной информационной базе, т.к. раньше использовались ПП "Бухгалтерия 7.7" и "Зарплата и управление персоналом 8". Выгрузка данных по заработной плате не была автоматизирована, осуществлялась пользователями вручную. Налоговый учет в "Бухгалтерии 7.7" не велся, большинство возможностей не было использовано. Для решения поставленных задач было предложено перейти на ПП " 1С: Комплексная автоматизация 8, редакция 1.1", которая позволяет вести в информационной базе управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Сотрудниками компании "АйТи-Сервис" был существен перенос данных, настроены параметры учета, произведено обучение пользователей, доработаны недостающие возможности и осуществлена активная поддержка в течении первых месяцев работы. В результате внедрения клиент получил возможность ведения учета в одной базе с возможностью использования всех возможностей "1С: Комплексная автоматизация 8":
управление продажами, запасами и закупками;
управление отношениями с клиентами (CRM);
ценообразование;
управление денежными средствами и взаиморасчетами;
упрощенный производственный учет;
бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
расчет зарплаты и управление персоналом;
мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Строительная компания "СибСтройПроект"
654000, Кемеровская обл,, Новокузнецк г, пр. Кирова, дом № 109, (3843) 354-100
Отзыв
ООО «Строительная компания «СибСтройПроект» оказывает услуги по продаже, проектированию и монтажу систем вентиляции и кондиционирования. В организации было решено внедрить ПП "1С:Комплексная автоматизация 8", с которой успешно справились сотрудники ООО «АйТи-Сервис».
Выполнены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; продажа выбранных программных продуктов; доставка программных продуктов в офис заказчика; установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; планирование этапов работ; составление календарного плана работ; методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации); создание интерфейсов и наборов прав пользователей, техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация); начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета; ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков; перенос данных из предыдущих систем автоматизации; индивидуальное обучение в офисе заказчика.
В результате внедрения ПП автоматизированы следующие функции: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, основные средства, нематериальные активы, расчет зарплаты и кадровый учет, завершение периода, регламентированная отчетность; налоговый учет; кадровый учет; расчет зарплаты; регламентированная отчетность; анализ кадрового состава; учет рабочего времени, планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
В настоящее время ведется сопровождение ПП: Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ); ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя; осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"; Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Количество автоматизированных рабочих мест – 4.
Система введена в промышленную эксплуатацию 30.04.2013.