Внедрение автоматизированной системы «1С:Комплексная автоматизация 8» в ООО «Сибстройпроект»
Общество с ограниченной ответственностью "Строительная компания "СибСтройПроект"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
У клиента была необходимость автоматизации ведения учета в одной информационной базе, т.к. раньше использовались ПП "Бухгалтерия 7.7" и "Зарплата и управление персоналом 8". Выгрузка данных по заработной плате не была автоматизирована, осуществлялась пользователями вручную. Налоговый учет в "Бухгалтерии 7.7" не велся, большинство возможностей не было использовано. Для решения поставленных задач было предложено перейти на ПП " 1С: Комплексная автоматизация 8, редакция 1.1", которая позволяет вести в информационной базе управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Сотрудниками компании "АйТи-Сервис" был существен перенос данных, настроены параметры учета, произведено обучение пользователей, доработаны недостающие возможности и осуществлена активная поддержка в течении первых месяцев работы. В результате внедрения клиент получил возможность ведения учета в одной базе с возможностью использования всех возможностей "1С: Комплексная автоматизация 8":
управление продажами, запасами и закупками;
управление отношениями с клиентами (CRM);
ценообразование;
управление денежными средствами и взаиморасчетами;
упрощенный производственный учет;
бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
расчет зарплаты и управление персоналом;
мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Строительная компания "СибСтройПроект"
654000, Кемеровская обл,, Новокузнецк г, пр. Кирова, дом № 109, (3843) 354-100
Отзыв
ООО «Строительная компания «СибСтройПроект» оказывает услуги по продаже, проектированию и монтажу систем вентиляции и кондиционирования. В организации было решено внедрить ПП "1С:Комплексная автоматизация 8", с которой успешно справились сотрудники ООО «АйТи-Сервис».
Выполнены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; продажа выбранных программных продуктов; доставка программных продуктов в офис заказчика; установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; планирование этапов работ; составление календарного плана работ; методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации); создание интерфейсов и наборов прав пользователей, техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация); начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета; ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков; перенос данных из предыдущих систем автоматизации; индивидуальное обучение в офисе заказчика.
В результате внедрения ПП автоматизированы следующие функции: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, основные средства, нематериальные активы, расчет зарплаты и кадровый учет, завершение периода, регламентированная отчетность; налоговый учет; кадровый учет; расчет зарплаты; регламентированная отчетность; анализ кадрового состава; учет рабочего времени, планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
В настоящее время ведется сопровождение ПП: Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ); ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя; осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"; Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Количество автоматизированных рабочих мест – 4.
Система введена в промышленную эксплуатацию 30.04.2013.