Автоматизация производственного учета на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО ПКФ "МАГИСТРАЛЬ"
ЗАО ПКФ "МАГИСТРАЛЬ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ЗАО ПКФ "Магистраль" основана 8 июня 2009 года. В 2010 году были открыты обособленные подразделения в г. Москве, г. Зеленограде, г. Кирове, г. Азове для ведения производственной деятельности.
Основным видом деятельности компании является производство полимерных изделий, а именно прокладок рельсового скрепления железнодорожного пути для нужд филиалов ОАО «РЖД».
Цели проекта по внедрению ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»:
1.Создание единого информационного пространства на предприятии;
2.Обеспечение информационной поддержки развития Предприятия за счет внедрения современных информационных технологий.
Выбор прикладного решения:
За основу информационной системы был взят программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», так как он является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Этапы проекта:
1.Формирование и обучение команды проекта;
2.Обследование предприятия;
3.Разработка модели будущей информационной системы:
• Сквозной пример (эталонное решение) задач учета, созданный в соответствии с требованиями Заказчика;
• Корректная последовательность операций в системе.
4.Установка и первоначальная настройка информационной системы;
5.Разработка комплекта рабочих инструкций пользователей:
• «Бухгалтера-кассира»;
• «Главного бухгалтера»;
• «Бухгалтера»;
• «Менеджера по персоналу»;
• «Главного экономиста»;
• «Кладовщика»;
• «Менеджера ОМТС»;
• «Мастера цеха».
6.Обучение конечных пользователей в соответствии с разработанными инструкциями;
7.Консультирование в процессе опытной эксплуатации системы;
8.Ввод системы в промышленную эксплуатацию.
Продолжительность проекта: 3 месяца.
Результат проекта: введенная в промышленную эксплуатацию информационная система управления предприятием, обеспечивающая функционирование и поддержку основных и вспомогательных бизнес-процессов предприятия:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Расчет себестоимости продукции.
В ходе проекта было автоматизировано 5 рабочих мест в следующих подразделениях:
• Бухгалтерия;
• Отдел материально-технического снабжения;
• Экономический отдел;
• Производственные цеха;
• Отдел труда и заработной платы.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение и развитие системы.
Направления развития:
1.Управленческая отчетность;
2.Внедрение бюджетирования.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
О результатах внедрения автоматизированной системы управления предприятием на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
ЗАО ПКФ Магистраль основана 8 июня 2009 года. В 2010 году были открыты обособленные подразделения в г. Москве, г. Зеленограде, г. Кирове, г. Азове для ведения производственной деятельности. Основным видом деятельности компании является производство полимерных изделий, а именно прокладок рельсового скрепления железнодорожного пути для нужд филиалов ОАО «РЖД».
В июле 2011 г. руководство предприятия приняло решение о внедрении комплексной информационной системы. Главной целью проекта было создание комплексной информационной системы, которая охватывала бы все основные контуры управления и учета: регламентированный и складской учет, управление производством, расчет себестоимости готовой продукции, расчет заработной платы производственного персонала, снабжение. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», как основы создания будущей системы, так как продукт является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Партнером по проекту стала компания «Миг-сервис» (Челябинск), зарекомендовавшая себя как команда профессионалов, обладающих необходимыми знаниями и опытом.
В ходе выполненного проекта специалистами компании «Миг-сервис» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору системы автоматизации, обследование предприятия и разработка комплекта проектной документации автоматизированной системы;
• Моделирование контрольного примера на учетных данных, первоначальная настройка, помощь при вводе начальных остатков;
• Разработка комплекта рабочих инструкций пользователей, обучение конечных пользователей;
• Доработка функционала системы под потребности;
• Консультирование в процессе опытной эксплуатации системы;
• Запуск автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию.
Результатом проекта явилась введенная в промышленную эксплуатацию информационная система, обеспечивающая функционирование и поддержку бизнес-процессов нашего предприятия:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление данными об изделиях состав изделия;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление складскими запасами;
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Расчет себестоимости продукции.
В ходе проекта было автоматизировано 5 рабочих мест.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение системы. Благодарим специалистов компании «Миг-сервис» за внимательное отношение и профессиональный подход. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.