Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО ПКФ "МАГИСТРАЛЬ"

Челябинск, Февраль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Миг-сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ЗАО ПКФ "Магистраль" основана 8 июня 2009 года. В 2010 году были открыты обособленные подразделения в г. Москве, г. Зеленограде, г. Кирове, г. Азове для ведения производственной деятельности.
Основным видом деятельности компании является производство полимерных изделий, а именно прокладок рельсового скрепления железнодорожного пути для нужд филиалов ОАО «РЖД».

Цели проекта по внедрению ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»:
1.Создание единого информационного пространства на предприятии;
2.Обеспечение информационной поддержки развития Предприятия за счет внедрения современных информационных технологий.

Выбор прикладного решения:
За основу информационной системы был взят программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», так как он является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Этапы проекта:
1.Формирование и обучение команды проекта;
2.Обследование предприятия;
3.Разработка модели будущей информационной системы:
• Сквозной пример (эталонное решение) задач учета, созданный в соответствии с требованиями Заказчика;
• Корректная последовательность операций в системе.
4.Установка и первоначальная настройка информационной системы;
5.Разработка комплекта рабочих инструкций пользователей:
• «Бухгалтера-кассира»;
• «Главного бухгалтера»;
• «Бухгалтера»;
• «Менеджера по персоналу»;
• «Главного экономиста»;
• «Кладовщика»;
• «Менеджера ОМТС»;
• «Мастера цеха».
6.Обучение конечных пользователей в соответствии с разработанными инструкциями;
7.Консультирование в процессе опытной эксплуатации системы;
8.Ввод системы в промышленную эксплуатацию.

Продолжительность проекта: 3 месяца.

Результат проекта: введенная в промышленную эксплуатацию информационная система управления предприятием, обеспечивающая функционирование и поддержку основных и вспомогательных бизнес-процессов предприятия:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Расчет себестоимости продукции.

В ходе проекта было автоматизировано 5 рабочих мест в следующих подразделениях:
• Бухгалтерия;
• Отдел материально-технического снабжения;
• Экономический отдел;
• Производственные цеха;
• Отдел труда и заработной платы.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение и развитие системы.

Направления развития:

1.Управленческая отчетность;
2.Внедрение бюджетирования.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
О результатах внедрения автоматизированной системы управления предприятием на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
ЗАО ПКФ Магистраль основана 8 июня 2009 года. В 2010 году были открыты обособленные подразделения в г. Москве, г. Зеленограде, г. Кирове, г. Азове для ведения производственной деятельности. Основным видом деятельности компании является производство полимерных изделий, а именно прокладок рельсового скрепления железнодорожного пути для нужд филиалов ОАО «РЖД».
В июле 2011 г. руководство предприятия приняло решение о внедрении комплексной информационной системы. Главной целью проекта было создание комплексной информационной системы, которая охватывала бы все основные контуры управления и учета: регламентированный и складской учет, управление производством, расчет себестоимости готовой продукции, расчет заработной платы производственного персонала, снабжение. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», как основы создания будущей системы, так как продукт является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Партнером по проекту стала компания «Миг-сервис» (Челябинск), зарекомендовавшая себя как команда профессионалов, обладающих необходимыми знаниями и опытом.
В ходе выполненного проекта специалистами компании «Миг-сервис» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору системы автоматизации, обследование предприятия и разработка комплекта проектной документации автоматизированной системы;
• Моделирование контрольного примера на учетных данных, первоначальная настройка, помощь при вводе начальных остатков;
• Разработка комплекта рабочих инструкций пользователей, обучение конечных пользователей;
• Доработка функционала системы под потребности;
• Консультирование в процессе опытной эксплуатации системы;
• Запуск автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию.
Результатом проекта явилась введенная в промышленную эксплуатацию информационная система, обеспечивающая функционирование и поддержку бизнес-процессов нашего предприятия:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление данными об изделиях состав изделия;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление складскими запасами;
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Расчет себестоимости продукции.

В ходе проекта было автоматизировано 5 рабочих мест.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение системы. Благодарим специалистов компании «Миг-сервис» за внимательное отношение и профессиональный подход. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента