Управленческий учет компании "Политерм" автоматизирован на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

Региональная Инженеринговая Компания "Политерм"
Екатеринбург, Октябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Региональная Инженеринговая Компания "Политерм" занимается проектированием, поставкой, монтажом и обслуживанием систем водоснабжения, отопления, канализации, вентиляции.
Для автоматизации оперативного и управленческого учета компания "Политерм" выбрала программный продукт «1С:Управление торговлей 8.0». Специалистами компании «Прайм-1С-Екатеринбург» была проведена презентация программы, обсуждены бизнес-процессы компании и автоматизация этих процессов с помощью программы «1С:Управление торговлей 8.0». После демонстрации программного продукта было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками компании «Прайм-1С-Екатеринбург» был установлен программный продукт «1С:Управление торговлей 8.0» релиз 10.2.11, выполнен перенос справочников (номенклатуры и контрагентов) из существующей системы 1С:Торговля и склад 7.7. Пять сотрудников компании прошли обучение в «1С:Авторизованном учебном центре» «Прайм-1С-Екатеринбург».
Оформлена подписка на бесплатное Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) в течение 6 месяцев.