Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Управляющая организация "Сокольники"

Нижний Новгород, Июль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый БИТ Н. Новгород пл. Минина
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

С 2013 года три нижегородских ДУКа "Сокольники", "Форт" и "Бастион" относятся к одному Информационно-расчетному центру. ИРЦ занимается расчетом, сбором и обработкой платежей за жилищно-коммунальные услуги по 19 многоквартирным домам.

Основные бизнес-процессы компаний были автоматизированы на базе программ «1С:Бухгалтерия ПРОФ» и «БИТ.ЖКХ» еще в начале их деятельности.

Однако, с увеличением количества обслуживаемых лицевых счетов и требованием законодательства фискализировать чеки, ИРЦ столкнулось с рядом проблем:

  1. Значительные временные затраты на пробитие большого количества чеков. Чеки нужны на каждый лицевой счет (а их на момент обращения было около 5000).
  2. Работа сотрудника с чеками давала большую нагрузку на «сервер», что в свою очередь «тормозило» работу других пользователей программы.

Для решения этих сложностей сотрудники центра обратились в свою обслуживающую компанию – нижегородский офис компании "Первый Бит". Выбор подрядчика был продиктован 8-милетним успешным опытом сотрудничества.

Задачи проекта:

  1. Упростить и ускорить процедуру фискализации чеков.
  2. Решить вопрос с зависанием системы при выполнении операций по лицевым счетам

Оптимальным способом решения проблем клиента стало создание доработки «Групповая печать чеков», которая позволяет:

  • За пару кликов отобрать необходимые документы для печати чеков по заданному фильтру «дата-организация»
  • Автоматически заполнить поле «электронная почта плательщика» для адресной отправки чека
  • Отложить фискализацию чеков на определенное время в минутах

Результаты:

Экономия рабочего времени сотрудника на работу с чеками. Теперь специалист тратит на это в 2 раза меньше времени. Кроме того, сама процедура выполняется за несколько кликов, что очень удобно и понятно для сотрудника. Легко обучить этому процессу новых специалистов.

Снижение вероятности ошибок в вводе данных. Электронная почта плательщика заполняется автоматически. Все чеки доходят до адресата.

Сотрудник может как создать чек сразу, так и отложить это действие во времени, в том числе запланировать его на время своего отсутствия. Тем самым нагрузка на сервер распределяется, ее пик приходится на нерабочее время. Все сотрудники удовлетворены скоростью работы программы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания осуществляет управление жилым фондом в Нижнем Новгороде.
Я согласен с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
Стабильное развитие компании, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров поставило перед нами ряд новых задач, одной из которых являлось упрощение учетных операций, автоматизация учета.
Изучив различные варианты, для автоматизации бухгалтерского учета мы выбрали программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». На выбор повлияли такие критерии, как известность решений фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана и дорабатывается с учетом требований российского законодательства.
Программный продукт отвечает всем нашим требованиям: повышает производительность работы расчетного отдела путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, совершаемых на предприятии, обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, способствует своевременность и полноту выполнения наших обязательств перед бюджетом.
С помощью программы «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» автоматизировано ведение следующих участков: банк и касса; расчеты с контрагентами; тмц; торговые операции; производственные операции; основные средства; расчет заработной платы и кадровый учет; завершение периода; регламентированная отчетность.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
Для автоматизации нашей компании мы выбрали «Первый БИТ». Большую роль при выборе сыграла рекомендация знакомых, отметивших надежность и высокую квалификацию специалистов компании Первый БИТ.
Специалистами компании была выполнена настройка программы, оказана помощь по первоначальному вводу информации в программу, а также по поводу отражения операций по бухгалтерскому и налоговому учету в документах и отчетах программы «1С: Бухгалтерия 8».
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» является 18 июля 2013 г. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – снижение нагрузки на специалистов бухгалтерии – была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «Первый БИТ» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», проведена настройка интернет-версии ИТС и интернет-сервисов ИТС.
Выражаем признательность специалистам компании «Первый БИТ» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Оценки:
Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой специалистов «Первый БИТ» очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.
Хотелось бы отметить, что проведенные специалистами компании «Первый БИТ» работы оправдали все наши ожидания.