Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" для производственной группы компаний

Отзыв клиента

ООО "Колос-Экпресс"
Московская обл, Домодедовский р-н, с Домодедово, Июль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Успешно завершен проект внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» для российского представительства компании "Мюллюн Парас". Партнёром по внедрению стал системный интегратор Awara IT Consulting.

"Мюллюн Парас" работает в сфере производства продуктов питания. Поскольку в России компанию представляет несколько организаций, то требовался особый подход к автоматизации, в частности было необходимо создать единую информационную базу для работы группы компаний с разной спецификой бизнеса с учетом будущего расширения производственных мощностей. Программное обеспечение на базе "1С:Предприятие 7.7", установленное в компании, не удовлетворяло этим требованиям.

Решение о внедрении «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» было принято в начале 2013 года. Одним из факторов выбора программного продукта именно фирмы "1С" стало соотношение «цена/функциональные возможности», а также оптимальный набор функций, который требовался заказчику.

На данный момент внедрены и работают следующие блоки учета
- Основные средства
- Банк и касса
- Производство
- Затраты и себестоимость
- Управление закупками
- Управление торговлей

В рамках блока «Управление торговлей» разработан бизнес процесс, в котором задействованы несколько отделов организации, что позволяет оптимизировать процедуры контроля договорных условий с клиентом, резервирования товаров, отгрузки товаров со склада. Единая система позволяет получать точную и оперативную информацию о текущих сделках на регулярной основе.
- Налоговый учет
- Регламентированная отчетность

Дополнительной задачей, поставленной перед компанией-внедренцем, стало внедрение системы штрихкодирования на складе. Разработка и внедрение данной системы сократили время оборачиваемости товаров, что очень важно при работе с продуктами питания, имеющими ограниченный срок годности.

Результаты проекта: заказчику предложено стабильное решение, в котором можно получать данные для регламентированного учета и для принятия управленческих решений. Кроме того, система может расти вместе с бизнесом заказчика, что особенно важно, поскольку в планы компании входит увеличение количества представительств на территории России.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО «Колосс-Экспресс» выражает благодарность компании ООО «Awara IT Consulting» г. Санкт-Петербург за проделанную работу по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на базе «1С:Предприятие 8» и высокие результаты, полученные при совместной работе.

ООО «Колос-Экспресс» работает в сфере производства продуктов питания. Для эффективного управления нашей компании необходимы современные информационные инструменты. Поскольку в России представлено несколько организаций нашей компании, то требовался особый подход к автоматизации, в частности было необходимо создать единую информационную базу для работы группы компаний с разной спецификой бизнеса с учетом будущего расширения производственных мощностей.

Среди нескольких программных продуктов, мы остановили свой выбор на программных продуктах фирмы «1С», а именно «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Одним из факторов выбора именно этого продукта стало соотношение «цена/функциональные возможности», а также наиболее оптимальный набор функций, обусловленный особенностями ведения производственной деятельности на производственных предприятиях. Партнёром по внедрению стала компания ООО «Awara IT Consulting», имеющая широкий опыт успешных внедрений программных продуктов «1С».

В ходе внедрения решены задачи автоматизации бухгалтерского и налогового учета, расчета зарплаты и управления персоналом, а также автоматизация оперативного учета по подсистемам:
- Управление продажами. Управление взаиморасчетами с покупателями
- Управление закупками. Управление взаиморасчетами с поставщиками.
- Оперативный учет производственных операций.
- Управление запасами (складские операции), подключение складского оборудования, контроль и учет сроков годности сертификатов
- Планирование продаж, производства и закупок
- Управление движением денежных средств (в том числе, планирование движения денежных средств, построение платежного календаря). Реализовано взаимодействие с системой «Банк-клиент».
- Управление затратами компании (калькуляция себестоимости продукции)

Специалисты Awara IT Consulting реализовали проект за 6 месяцев, датой начала промышленной эксплуатации считается июль 2013 г. На сегодняшний день автоматизировано 40 рабочих мест работающих в программе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Система принята в промышленную эксплуатацию, в результате внедрения мы получили комплексную систему, соответствующую всем нашим требованиям к учёту деятельности компании. Результаты проекта позволяют говорить о том, что повысилась эффективность управления компанией и ускорился процесс принятия управленческих решений. Важно, что система масштабируема, поскольку в наши дальнейшие планы входит рост количества бизнес-единиц.

Оценка внедренной информационной системы:
- соответствие внедренной системы потребностям организации – 5
- удобство работы с программой – 5
- оценка качества работы с партнером - 5
- мы готовы порекомендовать коллегам использование данного решения для автоматизации деятельности

В процессе внедрения сотрудники «Awara IT Consulting» показали себя опытными и грамотными специалистами. Все проблемы решаются оперативно и профессионально, благодаря чему переход на новый программный продукт прошел без существенных затруднений. В настоящий момент сотрудниками данной компании осуществляется поддержка и дальнейшей развитие системы, оформлена подписка ИТС ПРОФ для новых продуктов по бесплатной подписке на первые 6 месяцев использования программы.