Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" для производственной группы компаний
ООО "Колос-Экпресс"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Успешно завершен проект внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» для российского представительства компании "Мюллюн Парас". Партнёром по внедрению стал системный интегратор Awara IT Consulting.
"Мюллюн Парас" работает в сфере производства продуктов питания. Поскольку в России компанию представляет несколько организаций, то требовался особый подход к автоматизации, в частности было необходимо создать единую информационную базу для работы группы компаний с разной спецификой бизнеса с учетом будущего расширения производственных мощностей. Программное обеспечение на базе "1С:Предприятие 7.7", установленное в компании, не удовлетворяло этим требованиям.
Решение о внедрении «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» было принято в начале 2013 года. Одним из факторов выбора программного продукта именно фирмы "1С" стало соотношение «цена/функциональные возможности», а также оптимальный набор функций, который требовался заказчику.
На данный момент внедрены и работают следующие блоки учета
- Основные средства
- Банк и касса
- Производство
- Затраты и себестоимость
- Управление закупками
- Управление торговлей
В рамках блока «Управление торговлей» разработан бизнес процесс, в котором задействованы несколько отделов организации, что позволяет оптимизировать процедуры контроля договорных условий с клиентом, резервирования товаров, отгрузки товаров со склада. Единая система позволяет получать точную и оперативную информацию о текущих сделках на регулярной основе.
- Налоговый учет
- Регламентированная отчетность
Дополнительной задачей, поставленной перед компанией-внедренцем, стало внедрение системы штрихкодирования на складе. Разработка и внедрение данной системы сократили время оборачиваемости товаров, что очень важно при работе с продуктами питания, имеющими ограниченный срок годности.
Результаты проекта: заказчику предложено стабильное решение, в котором можно получать данные для регламентированного учета и для принятия управленческих решений. Кроме того, система может расти вместе с бизнесом заказчика, что особенно важно, поскольку в планы компании входит увеличение количества представительств на территории России.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО «Колосс-Экспресс» выражает благодарность компании ООО «Awara IT Consulting» г. Санкт-Петербург за проделанную работу по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на базе «1С:Предприятие 8» и высокие результаты, полученные при совместной работе.
ООО «Колос-Экспресс» работает в сфере производства продуктов питания. Для эффективного управления нашей компании необходимы современные информационные инструменты. Поскольку в России представлено несколько организаций нашей компании, то требовался особый подход к автоматизации, в частности было необходимо создать единую информационную базу для работы группы компаний с разной спецификой бизнеса с учетом будущего расширения производственных мощностей.
Среди нескольких программных продуктов, мы остановили свой выбор на программных продуктах фирмы «1С», а именно «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Одним из факторов выбора именно этого продукта стало соотношение «цена/функциональные возможности», а также наиболее оптимальный набор функций, обусловленный особенностями ведения производственной деятельности на производственных предприятиях. Партнёром по внедрению стала компания ООО «Awara IT Consulting», имеющая широкий опыт успешных внедрений программных продуктов «1С».
В ходе внедрения решены задачи автоматизации бухгалтерского и налогового учета, расчета зарплаты и управления персоналом, а также автоматизация оперативного учета по подсистемам:
- Управление продажами. Управление взаиморасчетами с покупателями
- Управление закупками. Управление взаиморасчетами с поставщиками.
- Оперативный учет производственных операций.
- Управление запасами (складские операции), подключение складского оборудования, контроль и учет сроков годности сертификатов
- Планирование продаж, производства и закупок
- Управление движением денежных средств (в том числе, планирование движения денежных средств, построение платежного календаря). Реализовано взаимодействие с системой «Банк-клиент».
- Управление затратами компании (калькуляция себестоимости продукции)
Специалисты Awara IT Consulting реализовали проект за 6 месяцев, датой начала промышленной эксплуатации считается июль 2013 г. На сегодняшний день автоматизировано 40 рабочих мест работающих в программе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Система принята в промышленную эксплуатацию, в результате внедрения мы получили комплексную систему, соответствующую всем нашим требованиям к учёту деятельности компании. Результаты проекта позволяют говорить о том, что повысилась эффективность управления компанией и ускорился процесс принятия управленческих решений. Важно, что система масштабируема, поскольку в наши дальнейшие планы входит рост количества бизнес-единиц.
Оценка внедренной информационной системы:
- соответствие внедренной системы потребностям организации – 5
- удобство работы с программой – 5
- оценка качества работы с партнером - 5
- мы готовы порекомендовать коллегам использование данного решения для автоматизации деятельности
В процессе внедрения сотрудники «Awara IT Consulting» показали себя опытными и грамотными специалистами. Все проблемы решаются оперативно и профессионально, благодаря чему переход на новый программный продукт прошел без существенных затруднений. В настоящий момент сотрудниками данной компании осуществляется поддержка и дальнейшей развитие системы, оформлена подписка ИТС ПРОФ для новых продуктов по бесплатной подписке на первые 6 месяцев использования программы.