Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Строительная компания «Монолит»
ООО «Строительная компания «Монолит»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
Автоматизирован торговый, складской, оперативный и управленческий учет на базе современного программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало, что программный продукт «1С:Управление торговлей 8»- это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торговой компании. Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современной компанией.
Партнером по внедрению продукта была выбрана компания ООО«Ажур-Консалтинг»(Хабаровск) имеющая статус ЦКТ(Центр компетенции по торговле) и большой опыт внедрения и дальнейшего сопровождения данного программного продукта на территории Дальнего Востока.
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы на каждом рабочем месте за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в компанию ООО «Ажур-Консалтинг» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «Ажур-Консалтинг» были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.
Было автоматизированы следующие участки учета:
Управление складскими запасами
Управление ордерным складом
Резервирование ТМЦ
Анализ запасов ABC/XYZ
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками
Было автоматизировано 5 рабочих мест.
Система принята в промышленную эксплуатацию 24.06.2013 и успешно используется.
В результате мы получили современную и надежную систему, которая позволила нам повысить эффективность нашей работы за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
Выражаем благодарность сотрудникам компании ООО «Ажур - Консалтинг» за сделанную работу.
Мы продолжаем обслуживаться компанией ООО «Ажур - Консалтинг» по линии информационно-технологического сопровождения.