Управление розничным бизнесом вместе с системой «1С:Управление торговлей 8.0» сети салонов цифровой техники «Гравицапа»

ООО «Гравицапа»
Москва, Октябрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирована деятельность торговой сети компании «Гравицапа», обладающей широкой сетью магазинов цифровой техники. Салоны «Гравицапа» - проект крупной российской компании «S3», ведущего оптового дистрибутора фототоваров.
Благодаря внедрению ПП «1С:Управление торговлей 8.0» руководство обрело удобный и эффективный инструмент управления и учёта основных бизнес-процессов компании, а сотрудники – надёжного помощника в повседневной деятельности.
Проведены работы по адаптации системы центрального аппарата компании. Программа позволила создать единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие центрального офиса и торговых точек, что помогает коллективу компании работать единой командой.