Управление розничным бизнесом вместе с системой «1С:Управление торговлей 8.0» сети салонов цифровой техники «Гравицапа»
ООО «Гравицапа»
Москва, Октябрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирована деятельность торговой сети компании «Гравицапа», обладающей широкой сетью магазинов цифровой техники. Салоны «Гравицапа» - проект крупной российской компании «S3», ведущего оптового дистрибутора фототоваров.
Благодаря внедрению ПП «1С:Управление торговлей 8.0» руководство обрело удобный и эффективный инструмент управления и учёта основных бизнес-процессов компании, а сотрудники – надёжного помощника в повседневной деятельности.
Проведены работы по адаптации системы центрального аппарата компании. Программа позволила создать единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие центрального офиса и торговых точек, что помогает коллективу компании работать единой командой.