Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия" в ООО "СтилМоторс"
ООО "СтилМоторс"
Белгород, Июль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для автоматизации учета в нашей организации, нами был приобретен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" Базовая версия. Для внедрения данного продукта, была выбрана компания ООО «Алькор». Специалисты ООО «Алькор» регулярно производят обновление, консультирование по работе с программой, своевременно оказывается консультационная и методологическая помощь сотрудникам нашей бухгалтерии, помощь в составлении ежеквартальной отчетности .Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованного в программе, полностью соответствуют Российскому законодательству и обеспечивают потребности бизнеса в автоматизации бизнес-процессов компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика