Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Твердохлебов Глеб Владимирович

Иркутск, Июль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Олитон (Allitone)
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "Олитон» (ИП Могильников В.В)
Отзыв

Наша организация: ИП Твердохлебов Г.В
Отрасль: Розничная торговля.
Компания-Консультант: «Олитон» (ИП Могильников В.В)
Система введена в промышленную эксплуатацию: 23.07.2013г.

Мы обратились в компанию «Олитон» за выполнением работ, так как они имеют грамотный подход к работе и успешный опыт по автоматизации предприятий различных сфер на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял (а) решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства и организации четкого взаимодействия сотрудников в рамках единого информационного пространства.

На наш выбор программы «1С:Розница 8», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
- учет товародвижения;
- учет розничных продаж;
- учет личных продаж продавцов;
- учет денежных средств;
- поддержка работы с торговым оборудованием;
- поддержка дисконтных программ;
- мониторинг показателей и анализ эффективности торговой деятельности;

Участники от Консультанта: Рютин Д.Н
В состав работ, выполненных Консультантом в проекте, вошли:

• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Были автоматизированы следующие функции:
 Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,
TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Подключение торгового оборудования
• Розничная торговля
• Склад и логистика
• Управление складскими запасами
Программный продукт "1С:Розница 8" - ориентирован на оформление розничных продаж потоковым методом. Гибко настраиваемый, интуитивно понятный графический интерфейс рабочего места кассира (РМК) позволяет быстро сформировать чек и оформить оплату покупки. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности торговой точки, сократилось время на выполнение рутинных операций. Повысилось качество работы персонала, за счет возможности оптимизировать расписание работы сотрудников магазина с учетом сменного графика и нагрузки на кассовых узлах. Поддерживается регистрация личных продаж.
В программе поддерживается подключение оборудования, обеспечивающего технологию штрихкодирования на всех этапах работы с товаром: от создания карточки номенклатуры до продажи товара на кассовом узле. Предлагаемые в конфигурации предварительно настроенные профили пользователей соответствуют типичным должностям сотрудников магазина и позволяют им работать в программе без предварительной настройки прав доступа.
Для нас, как организации, стремившейся к постоянному развитию , "1С:Розница 8» - стала основным инструментом в бизнес-процессе, реальную пользу, от которой, ощутили уже через несколько недель! Имеется мощная методологическая и технологическая поддержка (ИТС).
Качеством проведенных работ - полностью удовлетворены. Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ, так как в совокупности обеспечивается современный уровень управления организации !
Оценка достижения результатов относительно поставленных целей:
 Достигнуты не полностью
 Достигнуты в запланированном объеме
 Достигнутые результаты превышают запланированные
Общая оценка работы с Консультантом, пожелания и замечания:
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Оценка качества работы партнера "1С" 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности Да
Число автоматизированных рабочих мест: 1
ФИО Твердохлебов Г.В
Должность ИП
Подпись
М.П Дата 30.08.2013г.

Отзыв клиента