Внедрение "1C:CRM 8 Корп" в СООО "Багория"
СООО "Багория"
Беларусь, Брест, Июль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
МиСофт
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В результате внедрения компания получила возможности:
1. Хранения сведений о клиентах в единой базе данных.
2. Анализа эффективности работы отдела продаж.
3. Устранение задвоенных данных.
4. Гибкие отчеты по анализу клиентской базы, договоров.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика