Автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета научно-производственной фирмы ООО "НПП Петролайн" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО НПП "Петролайн-А"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Предприятие «Петролайн-А» занимается разработкой и производством контрольно-измерительных приборов для нефтегазодобывающей промышленности с 1994 года. Основная продукция предприятия: комплекс оперативного контроля буровых и ремонтных работ ДЭЛ-140 с изменяемым количеством параметров, автоматизированная система контроля технологических параметров на транспорте и дизельных агрегатах «PetroMap», автоматизированная система обслуживания путевых листов.
В связи с увеличением количества заказов потребовался более точный учет и эффективное планирование производства. Учитывая текущую рыночную ситуацию, руководство предприятия приняло решение о переходе на новую систему учета. В процессе выбора программного продукта были рассмотрены различные системы. Учитывая специфику работы предприятия и изучив возможности программных продуктов фирмы 1С, руководство приняло решение осуществить автоматизацию на программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» благодаря гибкости функционала, возможности ведения всех видов учета в единой информационной базе.
Внедрение включило в себя установку, настройку программы, обучение пользователей, расширенные консультации пользователей по работе в автоматизированной системе. Полностью автоматизированы все ключевые процессы участков бухгалтерского и налогового учета по следующим подсистемам:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Планирование производства;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами.
Плюсы внедрения автоматизированной системы:
• Автоматизированная система создало единое информационное пространство, охватывая основные бизнес-процессы и используя единую нормативно-справочную информацию;
• Решением четко разграничилось доступ к хранимым сведениям в зависимости от статуса работников;
• Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете;
• Независимость и сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
• Снизилась трудоемкость ведения учета за счет повторного использования общих массивов информации;
• Повысилась оперативность формирования отчетности.
В январе 2013 г. система была сдана в промышленную эксплуатацию. На момент сдачи системы в эксплуатацию автоматизировано 20 рабочих мест, предполагается увеличение рабочих мест до 50.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта
"1С:Управление производственным предприятием 8"
в научно-производственной фирме ООО "НПП Петролайн-А"
Предприятие «Петролайн-А» занимается разработкой и производством контрольно-измерительных приборов для нефтегазодобывающей промышленности с 1994 года. Основная продукция предприятия: комплекс оперативного контроля буровых и ремонтных работ ДЭЛ-140 с изменяемым количеством параметров, автоматизированная система контроля технологических параметров на транспорте и дизельных агрегатах «PetroMap», автоматизированная система обслуживания путевых листов.
В связи с увеличением количества заказов потребовался более точный учет и эффективное планирование производства. Учитывая текущую рыночную ситуацию, руководство предприятия приняло решение о переходе на новую систему учета. В процессе выбора программного продукта были рассмотрены различные системы. Учитывая специфику работы предприятия и изучив возможности программных продуктов фирмы 1С, руководство приняло решение осуществить автоматизацию на программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» благодаря гибкости функционала, возможности ведения всех видов учета в единой информационной базе.
В качестве исполнителя проекта внедрения была выбрана компания «Правильные Решения», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом внедрения учетных систем. Специалистами компании «Правильные Решения» были произведены работы, включающие в себя установку, настройку программы, обучение пользователей, расширенные консультации пользователей по работе в автоматизированной системе. Полностью автоматизированы все ключевые процессы участков бухгалтерского и налогового учета по следующим подсистемам:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Планирование производства;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами.
Плюсы внедрения автоматизированной системы:
• Автоматизированная система создало единое информационное пространство, охватывая основные бизнес-процессы и используя единую нормативно-справочную информацию;
• Решением четко разграничилось доступ к хранимым сведениям в зависимости от статуса работников;
• Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете;
• Независимость и сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
• Снизилась трудоемкость ведения учета за счет повторного использования общих массивов информации;
• Повысилась оперативность формирования отчетности.
В январе 2013 г. система была сдана в промышленную эксплуатацию. На момент сдачи системы в эксплуатацию автоматизировано 20 рабочих мест, предполагается увеличение рабочих мест до 50.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «Правильные Решения» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.