Внедрение ПП "1С:Медецина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения" в ФГУП "Клинический центр стоматологии Федерального медико-биологического агентства"

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинический центр стоматологии Федерального медико-биологичес
Москва, Февраль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Функциональные возможности продукта «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения» включают в себя все блоки решения «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» и блоки, отражающие медицинскую специфику продукта:

- расчет оплаты труда за дополнительную работу в рамках трудового договора;
- методика оплаты труда по профессиональным квалификационным уровням и группам;
- тарификация;
- взаимодействие с Федеральным регистром медицинских работников;
- другие дополнительные возможности.

Внедрение программного продукта облегчило кадровикам работу по начислению заработной платы работникам в соответствии с отраслевыми особенностями (учет квалификационных групп, тарификации). Появилась возможность выгрузки регламентированной информации по медицинским работникам).

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика