Внедрение ПП "1С:Медецина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения" в ФГУП "Клинический центр стоматологии Федерального медико-биологического агентства"
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинический центр стоматологии Федерального медико-биологичес
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Функциональные возможности продукта «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения» включают в себя все блоки решения «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» и блоки, отражающие медицинскую специфику продукта:
- расчет оплаты труда за дополнительную работу в рамках трудового договора;
- методика оплаты труда по профессиональным квалификационным уровням и группам;
- тарификация;
- взаимодействие с Федеральным регистром медицинских работников;
- другие дополнительные возможности.
Внедрение программного продукта облегчило кадровикам работу по начислению заработной платы работникам в соответствии с отраслевыми особенностями (учет квалификационных групп, тарификации). Появилась возможность выгрузки регламентированной информации по медицинским работникам).
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика