Автоматизация бухгалтерского учета, кадрового учет и расчета заработной платы в компании «Expert Solutions» на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8.2»

Expert Solutions
Москва, Июнь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «Expert Solutions» работает на российском рынке с 2002 года. Основным направлением деятельности компании является разработка и внедрение программных решений для центров обслуживания вызовов (Call Center, Contact Center), построенных на оборудовании Nortel. Мы также предоставляем консалтинговые услуги корпоративным клиентам по организации дистанционного обслуживания клиентов на базе платформ центров обслуживания вызовов.
Специалисты Альтер-Лого произвели доработку и настройку программного продукта с учетом специфики деятельности предприятия, установили программы на рабочие места, выполнили перенос данных.
Результатом внедрения для ОАО «Expert Solutions» является упрощение процесса ведения бухгалтерии и расширены возможности анализа данных.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 3 июня 2013 года, автоматизировано 2 рабочих мест. В настоящее время система успешно внедрена в части сформулированных требований и находится в стадии информационного-технологического сопровождения. Сотрудниками Альтер-Лого оказывается консультационная и методическая помощь.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика