Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУП "Горводоканал"

Белгород, Май 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

МУП "Горводоканал" - это предприятие с коллективом более 2,5 тыс. человек со всесторонне развитой инфраструктурой, основной функцией которого является обеспечение потребности городского центра и обслуживаемых Белгородского района и ряда населенных пунктов Шебекинского и Корочанского районов водой питьевого качества, а так же принятие и очистка сточных вод от хозяйственной деятельности города Белгорода, Белгородского и частично Шебекинского районов.
Специфика деятельности и масштабы предприятия являются причиной огромного и достаточно сложного документооборота, управление которым без использования средств автоматизации стало серьезной проблемой. Совершенствуя систему управления, руководство предприятия пришло к выводу о необходимости создания Системы Электронного Документооборота (СЭД) как инструмента упорядочения документооборота, обеспечения коллективного доступа к файлам, автоматизации бизнес-процессы и управления взаимодействием сотрудников.
Для решения этих задач был выбран продукт "1С:Документооборот 8 КОРП". Немаловажным фактором при принятии решения являлись функциональные возможности и эксплуатационные характеристики продукта в сочетании с хорошим соотношением цены и качества.

В процессе внедрения СЭД были выполнены следующие работы:
- Проведение обследования организации и разработка схемы применения программного продукта;
- Создание рабочей базы данных (настройка программы и заполнение нормативно-справочной информации;
- Настройка системы ролей и прав пользователей;
- Настроены права доступа пользователей по вопросам деятельности и папкам внутренних документов;
- Настроены виды документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки;
- Запуск СЭД в эксплуатацию и обучение пользователей на рабочих местах;
- Первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы с системой;

Поскольку функциональности типовой конфигурации оказалось достаточно, внедрение произведено без существенных изменений.

Успешно решены главные задачи:
- экономия времени сотрудников;
- достижение прозрачности учета и контроля документов;
- возросла эффективность работы различных служб компании;
- сократилось время на выполнение рутинных операций;
- ускорение процесса поиска и обработки документов;
- контроль сроков и результатов исполнения поручений;
- централизованное хранение документов с разграничением прав доступа;
- оперативное составление отчетности по документообороту.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

МУП «Горводоканал» за время своего существования прошло большой путь становления и развития. И сегодня - это предприятие с коллективом более 2,5 тыс. человек со всесторонне развитой инфраструктурой, основной функцией которого является обеспечение потребности городского центра и обслуживаемых Белгородского района и ряда населенных пунктов Шебекинского и Корочанского районов водой питьевого качества, а так же принятие и очистка сточных вод от хозяйственной деятельности города Белгорода, Белгородского и частично Шебекинского районов.
Благодаря своему динамичному росту и постоянно расширяющейся клиентской базе возникла необходимость во внедрении гибкой системы документооборота внутри компании.
Мы обратились в компанию ООО «Инфотех», обладающим большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшим себя на соответствующем рынке. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».

«1С:Документооборот 8 КОРП» – это готовое решение, ориентировано на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству. Функционал выбранного прикладного решения предоставляет широкие возможности для комфортной и удобной работы.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи, как:
- введение номенклатуры дел
- делопроизводство
- работа с обращениями граждан
- учет договоров
- учет и контроль исполнения поручений
- учет и хранение документов

Поскольку функциональности типовой конфигурации оказалось достаточно, внедрение произведено без существенных изменений. Специалистами ООО «Инфотех» была произведена установка программного продукта, созданы информационные базы, выполнено их первоначальное заполнение, проведена демонстрация широких функциональных возможностей системы. Осуществляется информационно-техническое сопровождение программы.
В процессе использования программный продукт "1С:Документооборот КОРП" показал себя как удобный и надежный инструмент ведения учета.
Успешно решены наши главные задачи:
- экономия времени сотрудников;
- достижение прозрачности учета и контроля документов;
- ускорение процессов делопроизводства за счет их автоматизации;
- возросла эффективность работы различных служб компании;
- сократилось время на выполнение рутинных операций;
- повысилось качество работы персонала.

Система принята в промышленную эксплуатацию 06.05.2013г
Выражаем благодарность специалистам компании ООО «Инфотех» за успешное внедрение программных продуктов фирмы «1С».
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также обратить свое внимание на данные программные продукты.

Отзыв клиента