Осуществлена автоматизация строительной компании "Атриум" с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины"

Отзыв клиента

ООО "Строительная компания "Атриум"
Рязанская обл, Ухоловский р-н, п Ялта, Июль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Украина
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Строительная компания "Атриум" - молодая и динамично развивающаяся компания. Основным направлением ее деятельности является выполнение функций генерального подрядчика при строительстве зданий и сооружений, выполнение общестроительных и отделочных работ.

Для оптимального управления предприятием, были определены следующие бизнес задачи: организовать оперативное управление денежными потоками, управление затратами и ценообразованием, сокращение непроизводительных затрат, увеличение прибыли предприятия; вести управленческий и регламентированный учет; повышение достоверности информации, оперативный контроль и анализ данных и пр.
Для реализации поставленных целей в соответствии со стратегией развития завода было принято решение автоматизировать компанию на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины».
Автоматизация бизнес-процессов деятельности компании была доверена фирме «Инфорс». Выбор компании был сделан сразу и основан на прошлом положительном опыте внедрения системы на крупных производственных и строительных предприятиях.
В ходе работ по внедрению осуществлено обучение пользователей, оказана помощь при вводе начальных остатков.
Сейчас завершен первый этап внедрения программного комплекса «1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины». Этап длился 1 месяц.
Автоматизированы следующие участки учета:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Кадровый учет и расчет заработной платы
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление денежными средствами
- Управление затратами
- Расчет фактической себестоимости выполненных работ.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Планируется следующий этап внедрения. В настоящее время ведется консультационная поддержка пользователей.
В результате автоматизации повысилось качество и достоверность информации, уменьшились сроки обработки первичных документов, повысилась прозрачность учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Строительная компания «Атриум» – молодая и динамично развивающаяся компания, которая территориально расположена в Автономной Республике Крым. Основным направлением нашей деятельности является строительство коттеджей, домов, отделка и ремонт, дизайн-проектирование, а также выполнение функций генерального подрядчика при строительстве зданий и сооружений.
По мере развития нашего предприятия возникла необходимость в систематизированном ведении учета всех видов работ и затрат. Встал вопрос об автоматизации фирмы.
Мы приступили к маркетинговым исследованиям рынка ИТ. В результате остановились на линейке программ «1С:Предприятие 8», имеющих достаточно большой выбор ERP-систем для различных направлений бизнеса. В своем выборе внедренческой компании мы основывались на многолетний опыт внедрения аналогичных предприятий, наличие сертифицированных специалистов и статусов партнеров и остановили его на компании «Инфорс».
Для подбора оптимального программного обеспечения и определения основных наших бизнес-процессов сотрудниками ООО «Инфорс» было проведено экспресс-обследование предприятия.
В итоге нам было предложено на выбор несколько программных продуктов, из которых мы выбрали систему «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины», как наиболее соответствующую нашим задачам.
На первом этапе проекта, который длился 1 месяц, было проведено обучение пользователей с учетом специфики предприятия и запущены в промышленную эксплуатацию следующих подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Управление денежными средствами
• Управление закупками
• Управление запасами
• Учет затрат на производство
• Расчет себестоимости работ, услуг
Руководитель проекта – Шакирзянова Наталья Леонидовна.
В процессе работ по обучению сотрудники «Инфорс» проявили себя как ответственные и грамотные специалисты.
Внедренные подсистемы способствуют улучшению качественных характеристик учета и отчетности на предприятии. На данный момент осуществляется консультационная поддержка пользователей и сопровождение по ИТС. Планируется следующий этап внедрения.
Общее количество автоматизированных рабочих мест 6.
Руководство ООО «СК «Атриум» выражает благодарность коллективу компании ООО «Инфорс» за профессиональный подход и успешное обучение программному продукту «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» на нашем предприятии.